Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников
Аннотация
Предпосылки исследования: инновационный подход к написанию подробных дневников внес значительные изменения в преподавание академического письма. Предыдущие исследования показали неоднозначные результаты относительно того, может ли ведение дневников помочь учащимся повысить точность письма.
Цель: цель данного исследования - выяснить, влияет ли ведение подробных дневников на точность и беглость письма учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный.
Методы: в исследовании приняли участие 60 учащихся одной из средних школ, расположенных в городе Тра Винь. Квазиэкспериментальное исследование проводилось в течение десяти недель. Участники были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную. Для анализа данных были собраны письменные работы учащихся, включая пре-тесты и пост-тесты. Для анализа рейтинговых шкал и анализа письменных ошибок использовались методы согласованности рейтинга.
Результаты: результаты показывают, что подробное ведение дневников оказало значительное влияние на письменную речь учащихся по сравнению с учащимися контрольной группы. Кроме того, количество слов, написанных учащимися в пост-тесте, увеличилось.
Выводы: результаты данного исследования вносят новый вклад в литературу по данной теме, так как демонстрируют, что ведение дневников может помочь студентам улучшить свои письменные работы.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.