Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников

Ключевые слова: развернутое письмо, точность письма, беглость письма, ведение дневника

Аннотация

Предпосылки исследования: инновационный подход к написанию подробных дневников внес значительные изменения в преподавание академического письма. Предыдущие исследования показали неоднозначные результаты относительно того, может ли ведение дневников помочь учащимся повысить точность письма.

Цель: цель данного исследования - выяснить, влияет ли ведение подробных дневников на точность и беглость письма учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный.

Методы: в исследовании приняли участие 60 учащихся одной из средних школ, расположенных в городе Тра Винь. Квазиэкспериментальное исследование проводилось в течение десяти недель. Участники были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную. Для анализа данных были собраны письменные работы учащихся, включая пре-тесты и пост-тесты. Для анализа рейтинговых шкал и анализа письменных ошибок использовались методы согласованности рейтинга.

Результаты: результаты показывают, что подробное ведение дневников оказало значительное влияние на письменную речь учащихся по сравнению с учащимися контрольной группы. Кроме того, количество слов, написанных учащимися в пост-тесте, увеличилось.

Выводы: результаты данного исследования вносят новый вклад в литературу по данной теме, так как демонстрируют, что ведение дневников может помочь студентам улучшить свои письменные работы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Baghi, R., Ghanbari, N., Bushehr, I., & Motlagh, H. S. (2016). The effect of Journal writing and expertise on teacher's reflectivity in teaching English as a foreign language. Modern Journal of Language Teaching Methods, 6(7), 50-67. DOI: https://doi.org/10.26655/mjltm.2016.10.6

Benson, P. (2013). Teaching and researching: Autonomy in language learning. Routledge.

Bitchener, J. (2008). Evidence in support of written corrective feedback. Journal of second language writing, 17(2), 102-118. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jslw.2007.11.004

Brown, G. T. (2004). Teachers' conceptions of assessment: Implications for policy and professional development. Assessment in Education: Principles, Policy & Practice, 11(3), 301-318. DOI: https://doi.org/10.1080/0969594042000304609

Cisero, C. A. (2006). Does reflective journal writing improve course performance? College Teaching, 54(2), 231-236. DOI: https://doi.org/10.3200/CTCH.54.2.231-236

Ellis, R., Sheen, Y., Murakami, M., & Takashima, H. (2008). The effects of focused and unfocused written corrective feedback in an English as a foreign language context. System, 36(3), 353-371. DOI: https://doi.org/10.1016/j.system.2008.02.001

Fulwiler, T. (1982). The personal connection: Journal writing across the curriculum. In T. Fulwiler & A. Young (Eds.), Language connections: Writing and reading across the curriculum (pp. 15-31). NCTE.

Hagger, H., Burn, K., Mutton, T., & Brindley, S. (2008). Practice makes perfect? Learning to learn as a teacher. Oxford Review of Education, 34(2), 159-178. DOI: https://doi.org/10.1080/03054980701614978

Hammanind, J. & Derewianka, B. (2001). Genre. In R. Carter & D. Nunan (Eds.), The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language. Cambridge University Press.

Herder, S., & Clements, P. (2012). Extensive writing: A fluency-first approach to EFL writing. In Innovating EFL teaching in Asia (pp. 232-244). Palgrave Macmillan.

Herder, S., & King, R. (2012). Extensive Writing: Another fluency approach for EFL learners. Extensive Reading World Congress Proceedings, 1, 128-130.

Ho, P. V. P., & Duong, P. N. T. (2015).Common errors in writing journals of the English major students at Ho Chi Minh City Open University. Social Sciences, 5(1), 3-12.

Hoang, V. V., Hoang T. X. H., Dao, N. L., Vu, T. L., Do, T. M, & Nguyen Q. T. (2006). Tieng Anh 11 [English 11]. Nha Xuat Ban Giao Duc.

Huelser, B. J., & Metcalfe, J. (2012). Making related errors facilitates learning, but learners do not know it. Memory & Cognition, 40(4), 514-527. DOI: https://doi.org/10.3758/s13421-011-0167-z

Hughes, A. (1989). Testing for language teachers. Cambridge University Press.

Hyland, K. (2019). Second language writing. Cambridge university press.Kessler, M. (2021). Supplementing mobile-assisted language learning with reflective journal writing: A case study of Duolingo users' metacognitive awareness. Computer Assisted Language Learning, 1-24. In Press. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2021.1968914

Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2013). Techniques and principles in language teaching. Oxford handbooks for language teachers (3rd. ed.). Oxford University Press.

Liao, M. T., & Wong, C. T. (2010). Effects of dialogue journals on L2 students' writing fluency, reflections, anxiety, and motivation. Reflections on English Language Teaching, 9(2), 139-170.

Luu, T. T. (2010). Enhancing EFL Learners' Writing Skill via Journal Writing. English Language Teaching, 3(3), 81-88.

Luu, T. T. (2011). Teaching writing through genre-based approach. Brazilian English Language Teaching Journal, 2(1), 121-136.

Marefat, F. (2002). The impact of diary analysis on teaching/learning writing. Relc Journal, 33(1), 101-121.

Nückles, M., Roelle, J., Glogger-Frey, I., Waldeyer, J., & Renkl, A. (2020). The Self-regulation-view in writing-to-learn: Using journal writing to optimize cognitive load in self-regulated learning. Educational Psychology Review, 32, 1089-1126. DOI: https://doi.org/10.1007/s10648-020-09541-1

Pham, V. P. H., & Nguyen, T. B. (2014). The effects of communicative grammar teaching on students' achievement of grammatical knowledge and oral production. English Language Teaching (ELT), 7(6), 74-86. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v7n6p74

Pham, Vu Phi Ho & Do, T. P. T. (Dec. 2019). High school students' common errors in writing essays.International Journal of English Linguistics, 9(6), 309 - 319. DOI: https://doi.org/10.5539/ijel.v9n6p309

Pham, V. P. H. (2021a). The effects of lecturer's model e-comments on graduate students' peer e-comments and writing revision. Computer Assisted Language Learning, 34(3), 324-357. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2019.160952

Pham, V. P. H. (2021b). The effects of collaborative writing on students' writing fluency: An efficient framework for collaborative writing. SAGE Open, 11(1), 1-11. DOI: https://doi.org/10.1177/2158244021998363

Pham, V. P. H., & Bui, T. K. L. (2021). Genre-based Approach to Writing in EFL Contexts. World Journal of English Language, 11(2), 95-106. DOI: https://doi.org/10.5430/wjel.v11n2p95

Pham, V.- P. H., Huyen, L. H., & Nguyen, M. T. (2020). The incorporation of quality peer feedback into writing revision. Asian Journal of Applied Linguistics, 7(1), 45-59.

Pham, V. P. H., & Nguyen, N. H. V. (2020). Blogging for collaborative learning in the writing classroom. International Journal of Cyber Behavior, Psychology and Learning, 10(3), 1-11. DOI: https://doi.org/10.4018/IJCBPL.2020070101

Pham, V. P. H., & Do, T. H, (2021). The impacts of task-based instruction on students' grammatical performances in speaking and writing skills: A quasi-experimental study. International Journal of Instruction, 14(2), 969-986. DOI: https://doi.org/10.29333/iji.2021.14255a

Pham, V. P. H., & Truong, M. H. (2021). Teaching writing in Vietnam's secondary and high schools. Education Sciences, 11(10), 632-655. DOI: https://doi.org/10.3390/educsci11100632

Puengpipattrakul, W. (2009). The use of journals to develop grammatical accuracy in writing. Manusya: Journal of Humanities, 12(2), 90-108.

Richards, J. C., & Renandya, W. A. (Eds.). (2002). Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge University Press.

Rokni, S. J. A., & Seifi, A. (2014). The effect of dialog journal writing on EFL learners' grammar knowledge. Journal of Language and Linguistic Studies, 9(2), 57-67.

Schmidt, H. G., Rotgans, J. I., & Yew, E. H. (2011). The process of problem-based learning: what works and why. Medical education, 45(8), 792-806. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1365-2923.2011.04035.x

Sholah, H. M. (2019). Enhancing EFL Learners' Writing Skill via Journal Writing. Alsuna: Journal of Arabic and English Language, 2(2), 96-116. DOI: https://doi.org/10.31538/alsuna.v2i2.397

Truong, M. Hoa & Pham, V. P. H. (2017). High school teachers' pedagogical beliefs in English as a foreign language writing instruction. Journal of Science Ho Chi Minh City Open University, 7(4), 21-23.

Wyrick, J. (2021). Steps to writing well with additional readings. Cengage Learning.

Yagcioglu, O. (2015). New approaches on learner autonomy in language learning. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 199, 428-435.

Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
PhamV. P. H., TranT. T. T., & NguyenN. H. V. (2022). Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников. Journal of Language and Education, 8(1), 116-129. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12361
Раздел
Оригинальное исследование