Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников

Ключевые слова: развернутое письмо, точность письма, беглость письма, ведение дневника

Аннотация

Предпосылки исследования: инновационный подход к написанию подробных дневников внес значительные изменения в преподавание академического письма. Предыдущие исследования показали неоднозначные результаты относительно того, может ли ведение дневников помочь учащимся повысить точность письма.

Цель: цель данного исследования - выяснить, влияет ли ведение подробных дневников на точность и беглость письма учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный.

Методы: в исследовании приняли участие 60 учащихся одной из средних школ, расположенных в городе Тра Винь. Квазиэкспериментальное исследование проводилось в течение десяти недель. Участники были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную. Для анализа данных были собраны письменные работы учащихся, включая пре-тесты и пост-тесты. Для анализа рейтинговых шкал и анализа письменных ошибок использовались методы согласованности рейтинга.

Результаты: результаты показывают, что подробное ведение дневников оказало значительное влияние на письменную речь учащихся по сравнению с учащимися контрольной группы. Кроме того, количество слов, написанных учащимися в пост-тесте, увеличилось.

Выводы: результаты данного исследования вносят новый вклад в литературу по данной теме, так как демонстрируют, что ведение дневников может помочь студентам улучшить свои письменные работы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
PhamV. P. H., TranT. T. T., & NguyenN. H. V. (2022). Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников. Journal of Language and Education, 8(1), 116-129. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12361
Раздел
Статьи