Первоначальная подготовка учителей иностранных языков: компоненты, выявленные в ходе исследований
Аннотация
Предпосылки исследования: первоначальная подготовка учителей иностранных языков (ППУИЯ) концептуально перешла от концепций, ориентированных на технические аспекты, к социокультурным подходам, включающим культурные, исторические и институциональные условия, в которых учителя формируют свою профессиональную идентичность. Однако соответствующие исследования в этой области показывают, что конфигурации ППУИЯ основаны на концептуальных принципах, которые не отражают сложную природу подготовки учителей.
Пробел в знаниях и цель исследования: в данном систематическом обзоре было изучено, насколько последние концептуальные представления о ППУИЯ принимаются во внимание в текущих исследованиях, так как эта информация представляет интерес для всех сторон, вовлеченных в процесс образование.
Методы: в связи с этим целью данного систематического обзора является анализ того, какие компоненты педагогического образования рассматриваются в подобных исследованиях в национальных рецензируемых научных журналах с 2014 по 2019 год, и как эти компоненты исследовались.
Результаты и значимость исследования: полученные результаты показывают, что тема подготовки учителей все еще находятся на первом плане в ППУИЯ. Кроме того, эта область по-прежнему исследуется хаотично и несистематически. Результаты также показывают растущее восприятие учителя как личности. В исследованиях более целостно и взаимосвязанно принимаются во внимание контекстуальные элементы, признается интегративная природу компонентов, влияющих на подготовку будущих учителей иностранных языков.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.