Первоначальная подготовка учителей иностранных языков: компоненты, выявленные в ходе исследований

Ключевые слова: первоначальная подготовка учителей иностранных языков, будущие учителя, разработка концепции, компоненты педагогического образования

Аннотация

Предпосылки исследования: первоначальная подготовка учителей иностранных языков (ППУИЯ) концептуально перешла от концепций, ориентированных на технические аспекты, к социокультурным подходам, включающим культурные, исторические и институциональные условия, в которых учителя формируют свою профессиональную идентичность. Однако соответствующие исследования в этой области показывают, что конфигурации ППУИЯ основаны на концептуальных принципах, которые не отражают сложную природу подготовки учителей.

Пробел в знаниях и цель исследования: в данном систематическом обзоре было изучено, насколько последние концептуальные представления о ППУИЯ принимаются во внимание в текущих исследованиях, так как эта информация представляет интерес для всех сторон, вовлеченных в процесс образование.

Методы: в связи с этим целью данного систематического обзора является анализ того, какие компоненты педагогического образования рассматриваются в подобных исследованиях в национальных рецензируемых научных журналах с 2014 по 2019 год, и как эти компоненты исследовались.

Результаты и значимость исследования: полученные результаты показывают, что тема подготовки учителей все еще находятся на первом плане в ППУИЯ. Кроме того, эта область по-прежнему исследуется хаотично и несистематически. Результаты также показывают растущее восприятие учителя как личности. В исследованиях более целостно и взаимосвязанно принимаются во внимание контекстуальные элементы, признается интегративная природу компонентов, влияющих на подготовку будущих учителей иностранных языков.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
García ChamorroM., GamboaM. R., & MendinuetaN. R. (2022). Первоначальная подготовка учителей иностранных языков: компоненты, выявленные в ходе исследований. Journal of Language and Education, 8(1), 231-245. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12466
Раздел
Review Papers