Результаты обучения, полученные в результате совместных экспертно-коллегиальных отзывов
Аннотация
Введение. Исследования показали, что совместная обработка отзывов о совместно подготовленном тексте облегчает изучение языка на привычных занятиях в классе. Однако до сих пор неизвестно, есть ли аналогичные преимущества в обучении, когда обратная связь предоставляется через онлайн-форму от эксперта-партнера во время международного виртуального обмена (IVE).
Цель. Настоящее исследование восполняет этот пробел в литературе, исследуя учащихся японского языка, занятых обработкой письменных корректирующих отзывов от опытных пользователей языка в Соединенных Штатах.
Методы. Качественные данные, касающиеся восприятия учащимися результатов обучения, были собраны с помощью ретроспективных интервью и повествовательных рамок, затем сопоставлены с их первыми и окончательными набросками письменных текстов и проанализированы с использованием теории деятельности (ТД).
Результаты. Результаты показывают, что преимущества обучения проявляются в таких областях языковых навыков, как словарный запас, правописание и грамматика, а также в углублении рефлексивного осознания учащимися самих себя как пользователей языка.
Вывод. Обсуждение этих выводов, основанное на социокультурной теории и сформированное категориями теории деятельности (ТД), проливает свет на некоторую динамику взаимодействия, которая способствовала созданию этих результатов. Эта динамика взаимодействия показывает, что преимущества обучения от деятельности в основном заключались в взаимодействиях сверстников со сверстниками, а не во взаимодействии с экспертом.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.