Роль полилингвальной педагогики в укреплении идентичности иммигрантов в Канаде
Аннотация
Предпосылки и цель исследования: данная статья имеет актуальность для удовлетворения необходимости в альтернативной полилингвальной модели в обучении языкам в целях укрепления идентичности иммигрантов в Канаде.
Методы: в статье рассматривается взаимодействие между языком и идентичностью в контексте иммиграции, а также исследуются современные модели преподавания языка, включая ограничения, принятые в Канаде. Хотя в статье рассматривается пример Квебека, где официальным языком является французский, она не ограничивается конкретным примером. Квебек приведен лишь в качестве примера, иллюстрирующего потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться иммигранты в Канаде.
Результаты и выводы: эта статья проливает свет на перспективные направления будущих исследований, связанных с идентичностью иммигрантов в процессе изучения языка. Она также может стать полезной для языковой методики и педагогики в Канаде и других иммиграционных средах.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.