Академическое развитие в фокусе исследований
Аннотация
Введение: Цель данной редакционной статьи - пересмотреть область академического развития в том виде, в котором она исследуется во всем мире. Редакторы журнала "Язык и образование" анализируют это понятие, его происхождение, области применения и направления внедрения в разных странах.
Обзор глобальных исследований по академическому развитию: Краткий обзор ранее опубликованных исследований по академическому развитию показывает, что большинство публикаций вышли в свет между 2000 и 2020 годами и были сфокусированы на преподавании и обучении, тенденциях в высшем образовании и направлениях практической разработке академических программ, а также исследовании как части академического развития. Авторы также подробно останавливаются на исследовательских компетенциях и поддержке исследователей, что стало неотъемлемой частью программ академического развития во многих странах.
Результаты исследования: Для выяснения отношения к академическому развитию в регионах, которые приступили к его реализации около десяти лет назад, среди сотрудников университетов России был проведен опрос "Восприятие академического развития". В ходе опроса выяснялось место академического развития в системе высшего образования.
Заключение: Подводя итог ключевым вопросам, связанным с академическим развитием, редакторы журнала "Язык и образование" излагают актуальные темы исследований в области академического развития для авторов.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.