Личностно-ориентированные подходы в обучении: их влияние на свободное устное владение языком
Аннотация
Цель исследования: определить влияние личностно-ориентированных подходов на устное владение английским языком студентами второго курса, изучающими дисциплину «202-Коммуникативный английский язык». В исследовании использовался квазиэкспериментальный метод, в частности, предтестовое и посттестовое проектирование экспериментальных групп. В качестве экспериментальных групп исследования были задействованны две студенческие группы. Результаты исследования показали, что обе группы изначально приобрели идентичный уровень устного владения английским языком, но впоследствии уровни беглости в языке у групп стал различным. На основе полученных результатов был сделан вывод о том, что уровень владения устной речью у участников, подвергшихся ‘совместному обучению’, значительно повысился по сравнению с теми обучаемыми, которые обучались языку ‘путем решений поставленных задач’. Экспериментальное исследование, проведенное в течение более длительного периода времени и использующее рандомизацию, может рассматриваться для дальнейшего изучения возможных вариативных результатов.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.