Личностно-ориентированные подходы в обучении: их влияние на свободное устное владение языком

  • Melody Joyce Maasin-Ceballos Университет Минданао
  • Roel Famat Ceballos Университет Юго-Восточных Филиппин
Ключевые слова: языковое обучение, разговорная беглость, квазиэкспериментальный метод, личностно-ориентированный подход, свободное устное владение языком, совместное обучение

Аннотация

Цель исследования: определить влияние личностно-ориентированных подходов на устное владение английским языком студентами второго курса, изучающими дисциплину «202-Коммуникативный английский язык». В исследовании использовался квазиэкспериментальный метод, в частности, предтестовое и посттестовое проектирование экспериментальных групп. В качестве экспериментальных групп исследования были задействованны две студенческие группы. Результаты исследования показали, что обе группы изначально приобрели идентичный уровень устного владения английским языком, но впоследствии уровни беглости в языке у групп стал различным. На основе полученных результатов был сделан вывод о том, что уровень владения устной речью у участников, подвергшихся ‘совместному обучению’, значительно повысился по сравнению с теми обучаемыми, которые обучались языку ‘путем решений поставленных задач’. Экспериментальное исследование, проведенное в течение более длительного периода времени и использующее рандомизацию, может рассматриваться для дальнейшего изучения возможных вариативных результатов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-03-31
Как цитировать
Maasin-CeballosM. J., & CeballosR. F. (2018). Личностно-ориентированные подходы в обучении: их влияние на свободное устное владение языком. Journal of Language and Education, 4(1), 6-17. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-1-6-17