Влияние обучения мнемонической лексике на работу студентов с общим словарным запасом
Аннотация
Настоящая статья представляет собой исследование влияния обучения мнемонической лексике на улучшение содержания обучения лексике на занятиях по изучению английского языка как иностранного. Основная проблема, связанная с большинством проводимых ранее исследований заключалась в том, что они мало или вообще не уделяли внимания последствиям использования мнемонических стратегий для улучшения обучения лексике. Цель данной статьи – исследовать, как обучение ключевому слову мнемонической лексики может улучшить понимание и изучение содержательной лексики для студентов. С этой целью, 256 студентов третьего курса из 6 среднеобразовательных школ г. Зенджан (Иран) были отобраны путем многоступенчатой кластерной случайной выборки, а также на основании the Cambridge placement test (2010) 230 студентов доказали свое владение уровнем ‘выше среднего’. Квазиэкспериментальная разработка была использована для определения влияния мнемонической лексики на изучение базовой содержательной лексики. В этой статье ход исследования представлен контрольной группой (A, n=115) и экспериментальной группой (C, n=115), все участники исследования –мужчины, отобранные случайной выборкой. Это исследование было проведено в мае 2017 года, в течение четырех недель, во время которых проводилось две тридцатиминутные сессии на каждую неделю; группа C получила ключевое слово для мнемонического изучения. Для того, чтобы проверить влияние обучения мнемонической лексике на работу с общим словарным запасом, был использован ковариационный анализ, и результаты показали, что, устраняя ковариационный фактор предварительного теста, обучение мнемонической лексике улучшило работу с общей лексикой и по пополнению общего словарного запаса студентов. Использование ключевых слов мнемоники в качестве средства дифференциации обучения является важной методической находкой, которая поможет учителям достигать качественно новых результатов.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.