Влияние свойств уровня владения L1 на изучение гендерного согласования
Аннотация
Данное исследование анализирует влияние свойств уровня владения L1 на изучение испанской системы гендерного согласования. В исследовании приняли участие франкоговорящие и англоговорящие студенты, изучающие испанский язык. Студенты были разделены на четыре различные группы, учитывая их квалификацию L1 (французский и английский) и их уровень владения языком (средний и продвинутый). Исследуемые выполнили три различные задачи: спонтанное грамматическое суждение (UGJT) для измерения явных знаний учащихся; выраженная устная имитация (EOI); айтрекинг для оценки их косвенного знания испанской системы гендерного согласования. На основании применения многоуровневой методологии наш исследовательский проект был направлен на изучение возможного влияния свойства уровня владения язком L1 на явное и косвенное знание учащимися испанской системы гендерного согласования. Результаты UGJT предполагают, что как французские, так и английские студенты могут распознавать расхождение между существительными и прилагательными. Что касается задач EOI и айтрекинга, то только французские продвинутые студенты ясно продемонстрировали скрытое интегрированное знание о гендерном согласовании. Поэтому, основываясь на этих результатах, мы можем предположить, что имплицитные знания о гендерном согласовании приобретаются позже, и что свойства уровня L1 влияют на весь этот процесс, даже на продвинутом уровне владения языком.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.