Влияние свойств уровня владения L1 на изучение гендерного согласования

  • Pierre-Luc Paquet Университет Гуанахуато
Ключевые слова: грамматический род, прилагательное соглашение, L2 испанский, перевод, уровень владения языком, явные знания, неявные знания, айтрекинг

Аннотация

Данное исследование анализирует влияние свойств уровня владения L1 на изучение испанской системы гендерного согласования. В исследовании приняли участие франкоговорящие и англоговорящие студенты, изучающие испанский язык. Студенты были разделены на четыре различные группы, учитывая их квалификацию L1 (французский и английский) и их уровень владения языком (средний и продвинутый). Исследуемые выполнили три различные задачи: спонтанное грамматическое суждение (UGJT) для измерения явных знаний учащихся; выраженная устная имитация (EOI); айтрекинг для оценки их косвенного знания испанской системы гендерного согласования. На основании применения многоуровневой методологии наш исследовательский проект был направлен на изучение возможного влияния свойства уровня владения язком L1 на явное и косвенное знание учащимися испанской системы гендерного согласования. Результаты UGJT предполагают, что как французские, так и английские студенты могут распознавать расхождение между существительными и прилагательными. Что касается задач EOI и айтрекинга, то только французские продвинутые студенты ясно продемонстрировали скрытое интегрированное знание о гендерном согласовании. Поэтому, основываясь на этих результатах, мы можем предположить, что имплицитные знания о гендерном согласовании приобретаются позже, и что свойства уровня L1 влияют на весь этот процесс, даже на продвинутом уровне владения языком.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-03-31
Как цитировать
PaquetP.-L. (2018). Влияние свойств уровня владения L1 на изучение гендерного согласования. Journal of Language and Education, 4(1), 92-104. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-1-92-104