Обзор тенденций и вызовов в сфере высшего образования в перспективе всемирных исследовательских стратегий

Ключевые слова: высшее образование, образовательные реформы, смешанное обучение, автономия обучающегося, качество высшего образования, активное обучение, перевернутый класс, инновации в образовании, трансъязычие

Аннотация

Высшее образование, будучи одной из важных сфер интересов журнала JLE, характеризуется переживанием эпохи наднациональных, национальных и институциональных изменений, в том числе омассовлением посредством массовых открытых онлайн-курсов (МООК), запущенных политически или под влиянием таких тенденций, как Болонский процесс, повышение академической мобильности, вызванных глобализацией и устойчивым развитием интернационализированного, межкультурного и мультилингвального образования, ростом всемирных инноваций в области высшего образования и педагогических подходов (активное глубокое обучение, методы смешанного обучения, геймификация, сторителлинг, совместмость принципов системы высшего образования и профессиональной практической деятельности, трансъязычие в высшем образовании). Кроме того, редакторы журнала JLE концентрируются и на других актуальных вопросах, включая трансформацию университетов, отношения между студентами и преподавателями, социальное равенство и доступность высшего образования, вовлеченность студентов и их готовность к обучению, факторы престижности университетов. Редакционная колонка содержит некоторые рекомендации для потенциальных авторов относительно приоритетных тем, которые журнал JLE собирается продвигать в рамках своих тематических направлений.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-31
Как цитировать
ТихоноваЕ., & RaitskayaL. (2018). Обзор тенденций и вызовов в сфере высшего образования в перспективе всемирных исследовательских стратегий. Journal of Language and Education, 4(4), 4-7. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-4-4-7
Раздел
Редакционная колонка