Краткие ответы учителя на занятиях по английскому языку: оценка с применением корпусного подхода
Аннотация
Положительные комментарии учителя в форме немедленного лаконичного отклика являются незаменимым мотивирующим фактором, имеющим решающее значение для устной речи учащихся и их участия в занятиях. Цель настоящего исследования заключалась в оценке диапазона и аутентичности ответов ряда российских преподавателей английского языка в повседневном общении в классе. В исследовании использовался корпусный подход в качестве опорного инструмента для проверки данных исследования на основе корпусного материала, то есть для изучения и оценки идиоматичности наиболее частотных ответов участников исследования (которыми стали 21 практикующий преподаватель английского языка в г. Орле, Россия, большинство из которых являются выпускниками Орловского государственного университета, и чей опыт преподавания варьируется от 11 до 25 лет). Результаты показали, что фразы, которые учителя использовали в классе, отличались от тех, которые носители языка используют в аналогичной аутентичной среде. Анализ показал, что учителя недостаточно часто прибегали к четкому и ясному положительному комментированию для стимулирования вовлеченности учеников. Кроме того, был выработан список аутентичных ответов учителя для более частого использования в обычных классах английского языка и среди будущих преподавателей английского. В целом, как преподаватели со стажем, так и начинающие учителя должны лучше понимать, как и каким именно образом поощрять вовлеченность своих учеников образовательный процесс.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.