Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 1 № 3 (2015): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2015-1-3
Опубликован:
2015-09-01
Весь выпуск
Volume 1 Issue 3 (English)
Оригинальное исследование
Slovak Language of Roma Children: Mother Tongue or Second Language
Hristo Kyuchukov
6-11
PDF (English)
Sophisticated Thinking: Higher Order Thinking Skills
Elena Tikhonova, Natalia Kudinova
12-23
PDF (English)
Research on the Business English Training Model within MBA Program
Nataliya Yankovskaya, Olga Neklyudova
24-32
PDF (English)
Lexical Representation of Knowledge about a Human Being in English
Tatiana Golechkova
33-38
PDF (English)
Verbal Representation of Ethnic Stereotypes about the Dutch in English (an Insight into Cross-Cultural Perception via the Language)
Elena Golubovskaya
39-51
PDF (English)
Cognitive Aspect of Intercultural Communication
Svetlana Kurbakova
52-62
PDF (English)
Postmodern Discourse and its Semiosis
Kseniya Hakobyan, Jasmina Šuler-Galos
63-71
PDF (English)
Рецензия на книгу
Barack Obama and Modern American Caricature
Anatoly Chudinov, Svetlana Makeeva
72-74
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
52
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
37
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
36
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
31
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
22
Ключевые слова