Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Логотип верхнего колонтитула страницы
  • О нас
    • О журнале
    • Редакционные политики
    • Главный редактор
    • Наш колектив
    • Редакционный совет
    • Отправка материалов
    • Контакты
  • Редакционная этика
  • Текущий выпуск
  • Архивы выпусков
  • Информация для авторов
    • Информационное письмо
    • Guide for Authors
    • Сопроводительное письмо
    • Author Сontributions
    • CRediT author statement
    • Соглашение о заключении лицензионного договора
    • Типы публикуемых статей
    • Как написать научную аннотацию
    • Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
    • Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
    • Как написать очерк, рассуждение
    • Cноски
    • Ethics statements
    • Образец написания статьи
  • Скоро в печати
Найти
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. Том 1 № 2 (2015): Язык и образование

Volume 1 Issue 2, 2015
DOI: https://doi.org/10.17323/2411-7390-2015-1-2
Опубликован: 2015-06-01

Весь выпуск

  • Volume 1 Issue 2 (English)

Оригинальное исследование

  • Olympiad in the English Language as a Form of Alternative Language Assessment
    Evgeniya Bolshakova
    6-12
    • PDF (English)
  • Prosodic Variation in Academic Public Presentations
    Elena Freydina
    13-19
    • PDF (English)
  • Professional Development, Motivation, and Community in a Moscow In-service Recertification Course
    Tony Hull
    20-26
    • PDF (English)
  • Teachers’ Written Feedback: Does the Delivery Method Matter?
    Natalia Koliadina
    27-34
    • PDF (English)
  • Reading Accuracy in EFL Students with a Transparent L1 Background – a Case Study from Poland
    Monika Łodej
    35-40
    • PDF (English)
  • English Phraseology: Integration with Terminology Science
    Elena Nikulina
    41-45
    • PDF (English)
  • Teacher Corrective Oral Feedback in the Classroom
    Nasy Inthisone Pfanner
    46-55
    • PDF (English)
  • Self-Regulation Skills: Several Ways of Helping Students Develop Self-Regulated Learning
    Tatiana Baranovskaya
    56-64
    • PDF (English)

Рецензия на книгу

  • The Last Word on Words. Lectures on English Lexicology. Morozova Nataliya. Moscow: University book, 2010. 178 p. ISBN 978-5-91304-152-4
    Olga Chupryna
    65
    • PDF (English)
Язык
  • English
  • Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
 
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
 
Иформация для авторов
 
Наши документы

Indexing

 
SCImago Journal & Country Rank
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1
Самые читаемые статьи за неделю
  • A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
    65
  • English as a Lingua Franca in a Multilingual India
    39
  • A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
    37
  • Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
    32
  • The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
    32
Ключевые слова

 

Yandex.Metrica          
Об этой издательской системе