Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 10 № 4 (2024): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2024.v10.i4
Опубликован:
2024-12-30
Весь выпуск
Volume 10 Issue 4 (English)
От редактора
Использование лингвистических инструментов на основе генеративного искусственного интеллекта в академическом письме: обзор предметного поля
Lilia Raitskaya, Елена Тихонова
5-30
pdf (English)
Оригинальное исследование
Обнаружение поддерживающих высказываний (Hope Speech) с использованием дискурса социальных сетей (Posi-Vox-2024): Подход на основе трансферного обучения
Мухаммад Ахмад, Сардар Усман, Хумайра Фарид, Икра Амир, Мухаммад Музамил, Хмаза Амир, Григорий Сидоров, Ильдар Батыршин
31-43
PDF (English)
Синхронические и диахронические предикторы рейтингов социальной значимости слов
Владимир Владимирович Бочкарев, Анна Владимировна Шевлякова, Андрей Алексеевич Ачкеев
44-55
PDF (English)
Только неправильные ответы: Генерация отвлекающих факторов для вопросов на понимание прочитанного на русском языке с использованием переведенного набора данных
Никита Вячеславович Логин
56-70
PDF (English)
Автоматическая сегментация морфем для русского языка: Может ли алгоритм заменить экспертов?
Дмитрий Алексеевич Морозов, Тимур Александрович Гарипов, Ольга Николаевна Ляшевская, Светлана Олеговна Савчук, Борис Леонидович Иомдин, Анна Валерьевна Глазкова
71-84
PDF (English)
Исследование ограничений: Понимание недостатков SVD в сжатии языковых моделей
Сергей Александрович Плетенев
85-97
PDF (English)
Модель классификации на основе BERT: пример применения к русским сказкам
Валерий Дмитриевич Соловьев, Марина Ивановна Солнышкина, Andrey Ten, Николай Аркадиевич Прокопьев
98-111
PDF (English)
doc
Борьба с инфляцией оценок: концентрированные наборы данных для исправления грамматических ошибок
Владимир Старченко, Дарья Харламова, Елизавета Клыкова, Анастасия Шаврина, Алексей Старченко, Ольга Виноградова, Ольга Ляшевская
112-129
PDF (English)
Содействие адаптации большой языковой модели к русскому языку с помощью распространения изученного векторного представления
Михаил Тихомиров, Даниил Чернышев
130-145
PDF (English)
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
Чжэнъи Сюй, Исюнь Ли, Дуо Лю
146-158
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
95
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
50
Reading Comprehension Performance Among Impulsive and Reflective English Learners: Examining the Influence of Three Reading Methods
39
The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
30
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
24
Ключевые слова