Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями
Аннотация
Цель. Основная цель исследования - изучить взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» иранских EFL учащихся и их вовлеченностью в обучение, критическим мышлением и автономией.
Методы. В исследовании приняли участие 520 студентов, изучающих английский язык в качестве иностранного в языковых институтах на территории Ирана. Они были выбраны методом случайной выборки. В исследовании использовались четыре инструмента: анкета готовности к обучению по технологии «перевернутый класс», шкала автономии учащихся, тест-опросник критического мышления и анкета вовлеченности в обучение. Взаимосвязь между переменными была проанализирована с помощью коэффициента корреляции Пирсона и моделирования структурными уравнениями (SEM).
Результаты. Результаты показали, что готовность к обучению по технологии «перевёрнутый класс» положительно и значимо коррелирует с тремя переменными: вовлеченностью в обучение, критическим мышлением и автономией. Кроме того, согласно результатам, обучению по технологии «перевёрнутый класс» является положительным значимым предиктором критического мышления, вовлеченности в процесс обучения и автономии. Более того, вовлеченность положительно предсказывается как критическим мышлением, так и автономией. В заключение, были обсуждены результаты и их значение в контексте изучения языка.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.