Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями

Ключевые слова: готовность к обучению по технологии «перевернутый класс», вовлеченность в процесс обучения, критическое мышление учащегося, автономия учащегося, изучающий английский язык как иностранный (EFL)

Аннотация

Цель. Основная цель исследования - изучить взаимосвязь между готовностью к обучению  по технологии «перевернутый класс» иранских EFL учащихся и их вовлеченностью в обучение, критическим мышлением и автономией.

Методы. В исследовании приняли участие 520 студентов, изучающих английский язык в качестве иностранного в языковых институтах на территории Ирана. Они были выбраны методом случайной выборки. В исследовании использовались четыре инструмента: анкета готовности к обучению по технологии «перевернутый класс», шкала автономии учащихся, тест-опросник критического мышления и анкета вовлеченности в обучение. Взаимосвязь между переменными была проанализирована с помощью коэффициента корреляции Пирсона и моделирования структурными уравнениями (SEM).

Результаты. Результаты показали, что готовность к обучению по технологии «перевёрнутый класс» положительно и значимо коррелирует с тремя переменными: вовлеченностью в обучение, критическим мышлением и автономией. Кроме того, согласно результатам, обучению по технологии «перевёрнутый класс» является положительным значимым предиктором критического мышления, вовлеченности в процесс обучения и автономии. Более того, вовлеченность положительно предсказывается как критическим мышлением, так и автономией. В заключение, были обсуждены результаты и их значение в контексте изучения языка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
RavandpourA. (2022). Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями. Journal of Language and Education, 8(3), 97-105. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12654
Раздел
Статьи