Тематическое исследование отношения к использованию проектно-ориентированного обучения на примере вьетнамских учащихся старших классов
Аннотация
Общеизвестно, что проектно-ориентированное обучение играет фундаментальную роль в преподавании языка и процессе обучения. В некоторых развитых странах с высоким уровнем образования проектно-ориентированное обучение широко и эффективно применяется в преподавании и изучении языков. Однако в условиях Вьетнама применение этого типа обучения не демонстрирует системного подхода к формированию способности студентов к самостоятельной работе в процессе обучения. Цель данной работы — изучить отношение учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный, к проектно-ориентированному обучению с использованием новых учебников английского языка в средней школе Буй Тхи Сюань во Вьетнаме. В рамках исследования сто пятьдесят пять учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный, должны были заполнить опросник, а сорок учащихся — ответить на вопросы полуструктурированного интервью. Количественные данные были обработаны с помощью статистического анализа SPSS с позиций описательной статистики (среднее значение, стандартное отклонение и частота), а для анализа качественных данных использовался контент-анализ. Результаты исследования показали, что учащиеся старших классов выразили положительное отношение к проектно-ориентированному обучению с точки зрения когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов. Для повышения точности результатов исследования данные полуструктурированного интервью были закодированы и проанализированы. Мы полагаем, что предварительные результаты исследования могут способствовать лучшему пониманию перспектив применения проектно-ориентированного обучения иностранному языку во Вьетнаме, что позволит сделать практические выводы для повышения качества преподавания английского языка в Далате в частности и во Вьетнаме в целом.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.