Развитие навыков оценивания уровня владения языком у преподавателей английского языка как иностранного в Саудовской Аравии
Аннотация
В системе высшего образования Саудовской Аравии объектом оценивания уровня владения языком становятся предполагаемые результаты обучения, а не только знание содержания учебника. В этой связи преподаватели неохотно участвуют в тестировании с высокими ставками на курсах английского языка как иностранного в течение подготовительного года, предполагающем конкурсную и согласованную оценку. Эти проблемы обусловливают необходимость подготовки преподавателей с учетом их потребностей. В данном исследовании, проведенном в контексте высшего образования Саудовской Аравии, рассматриваются потребности преподавателей, а также влияние учебной программы на степень вовлеченности педагогов и на развитие их навыков оценивания уровня владения языком. В исследовании принял участие 31 преподаватель. Данные были собраны с использованием опросника до и после обучения и портфолио тренинга. В ходе исследования были определены такие потребности преподавателей, как навыки преподавания, навыки планирования урока и навыки оценивания результатов обучения. В контексте необходимости профессионального развития исследователи разработали программу тренинга, основанную на этих потребностях. Во время тренинга участники выразили свою удовлетворенность подходом тренинга к развитию навыков оценивания языка. После тренинга навыки оценивания уровня владения языком у участников значительно улучшились. Парные тесты показали, что преподаватели повысили свои навыки преподавания, навыки планирования урока и навыки оценивания результатов обучения. Для повышения навыков оценивания уровня владения языком рекомендуется проведение дальнейших исследований.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.