Развитие навыков оценивания уровня владения языком у преподавателей английского языка как иностранного в Саудовской Аравии

Ключевые слова: навыки оценивания уровня владения языком, преподаватели, подготовительный курс, тестирование с высокими ставками, профессиональная подготовка

Аннотация

В системе высшего образования Саудовской Аравии объектом оценивания уровня владения языком становятся предполагаемые результаты обучения, а не только знание содержания учебника. В этой связи преподаватели неохотно участвуют в тестировании с высокими ставками на курсах английского языка как иностранного в течение подготовительного года, предполагающем конкурсную и согласованную оценку. Эти проблемы обусловливают необходимость подготовки преподавателей с учетом их потребностей. В данном исследовании, проведенном в контексте высшего образования Саудовской Аравии, рассматриваются потребности преподавателей, а также влияние учебной программы на степень вовлеченности педагогов и на развитие их навыков оценивания уровня владения языком. В исследовании принял участие 31 преподаватель. Данные были собраны с использованием опросника до и после обучения и портфолио тренинга. В ходе исследования были определены такие потребности преподавателей, как навыки преподавания, навыки планирования урока и навыки оценивания результатов обучения. В контексте необходимости профессионального развития исследователи разработали программу тренинга, основанную на этих потребностях. Во время тренинга участники выразили свою удовлетворенность подходом тренинга к развитию навыков оценивания языка. После тренинга навыки оценивания уровня владения языком у участников значительно улучшились. Парные тесты показали, что преподаватели повысили свои навыки преподавания, навыки планирования урока и навыки оценивания результатов обучения. Для повышения навыков оценивания уровня владения языком рекомендуется проведение дальнейших исследований.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-12-31
Как цитировать
NazimM., & HazaeaA. (2020). Развитие навыков оценивания уровня владения языком у преподавателей английского языка как иностранного в Саудовской Аравии. Journal of Language and Education, 6(4), 138-152. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10124
Раздел
Статьи