Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный
Аннотация
Цель данного систематического обзора заключается в представлении критического очерка текущих исследований для изучения таких вопросов, как факторы, влияющие на плохое качество устной речи изучающих английский язык как иностранный (EFL), а также методы преподавания и оценки навыков устного общения на английском языке (OECS) для их развития студентами, получающими высшее образование, в контексте EFL. С этой целью было проанализировано 51 эмпирическое исследование из 2907, взятых из SpringerLink, SCOPUS, Web of Science и базы данных Google Scholar, которые были опубликованы в различных контекстах EFL в период с 2010 по 2019 год. Данное исследование соответствовало рекомендациям Предпочтительных элементов отчетов для систематических обзоров и мета-анализов (PRISMA) и было проанализировано тематически с использованием NVIVO 12, а также программы для управления библиографической информацией Mendeley. Исследования, проведенные на родном английском языке, и неэмпирические исследования не учитывались при проведении данной работы. Результаты исследования показали, что фактор окружающих условий является основным фактором, обуславливающим низкие показатели OECS учащихся в контекстах EFL. Что касается метода преподавания и оценки OECS учащихся, то в различных контекстах EFL быстро распространяется применение технологий. В данном исследовании предлагаются некоторые рекомендации для будущих исследователей и преподавателей по развитию навыков устного общения на английском языке у студентов EFL, учитывающие экологические, психологические и лингвистические факторы, а также ресурсы преподавания и обучения в условиях EFL в высших учебных заведениях.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.