Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный

Ключевые слова: навыки устного общения на английском языке, проблемы студентов, изучающих английский язык как иностранный, метод преподавания, метод оценки, систематический обзор литературы

Аннотация

Цель данного систематического обзора заключается в представлении критического очерка текущих исследований для изучения таких вопросов, как факторы, влияющие на плохое качество устной речи изучающих английский язык как иностранный (EFL), а также методы преподавания и оценки навыков устного общения на английском языке (OECS) для их развития студентами, получающими высшее образование, в контексте EFL. С этой целью было проанализировано 51 эмпирическое исследование из 2907, взятых из SpringerLink, SCOPUS, Web of Science и базы данных Google Scholar, которые были опубликованы в различных контекстах EFL в период с 2010 по 2019 год. Данное исследование соответствовало рекомендациям Предпочтительных элементов отчетов для систематических обзоров и мета-анализов (PRISMA) и было проанализировано тематически с использованием NVIVO 12, а также программы для управления библиографической информацией Mendeley. Исследования, проведенные на родном английском языке, и неэмпирические исследования не учитывались при проведении данной работы. Результаты исследования показали, что фактор окружающих условий является основным фактором, обуславливающим низкие показатели OECS учащихся в контекстах EFL. Что касается метода преподавания и оценки OECS учащихся, то в различных контекстах EFL быстро распространяется применение технологий. В данном исследовании предлагаются некоторые рекомендации для будущих исследователей и преподавателей по развитию навыков устного общения на английском языке у студентов EFL, учитывающие экологические, психологические и лингвистические факторы, а также ресурсы преподавания и обучения в условиях EFL в высших учебных заведениях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Продхан Махбуб Ибна Серадж, Университеты технологий Малайзии

TESL, School of Education

Хабиль Хадина, Университеты технологий Малайзии

Language Academy

Опубликован
2021-03-31
Как цитировать
Ibna SerajP. M., & HadinaH. (2021). Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный. Journal of Language and Education, 7(1), 229-240. https://doi.org/10.17323/jle.2021.10737
Раздел
Review Papers