Взаимосвязь между языковыми установками и предпочтениями обратной связи на письменные работы у студентов, изучающих английский язык как первый иностранный

Ключевые слова: предпочтения в отношении обратной связи, письменная продукция на первом иностранном языке, языковой менталитет

Аннотация

"Цель настоящего исследования — изучить языковой менталитет иранских студентов, изучающих английский язык как иностранный на уровне intermediate, и исследовать возможную взаимосвязь между языковым менталитетом и предпочтениями обратной связи на письменные работы на первом иностранном языке. В исследовании приняли участие 150 студентов-добровольцев из нескольких лингвистических институтов Исфахана (Иран), уровень владения языком у которых был определен с помощью тестирования. Участникам были предложены опросник языкового менталитета и шкала предпочтений обратной связи. Данные проанализированы с помощью подсчета частотности, средних баллов, одновыборочных t-тестов и моделирования структурными уравнениями в Smart PLS. Результаты исследования показали, что по трем компонентам опросника на определение языкового менталитета (убеждениям в отношении общего языкового интеллекта, убеждениям в отношении способностей к изучению иностранного языка и убеждениям в отношении изучения языка с учетом возраста) учащиеся не согласились (хотя и незначительно) с основными пунктами, в то время как с дополнительными пунктами они выразили значимое согласие. Согласно результатам моделирования структурными уравнениями, модель, изучающая взаимосвязь между сущностным/инкрементальным мышлением и предпочтениями обратной связи, продемонстрировала, что сущностное мышление является значимым предиктором предпочтений обратной связи, в отличие от инкрементального мышления. В том, что касается типов обратной связи, предпочитаемых студентами, изучающими английский язык как иностранный, с помощью дедуктивного метода были выявлены следующие: комментарии и обсуждения — в значительной степени; исправления однокурсников, подсказки и самокоррекция — в незначительной степени. В статье обсуждаются значимость результатов исследования и перспективы их применения."

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Сима Вагеи, Исламский университет Азад

English Department, Shahrekord Branch

Фариба Рахими Эсфахани, Исламский университет Азад

English Department, Shahrekord Branch

Саджад Шафии, Исламский университет Азад

English Department, Shahrekord Branch

Опубликован
2020-12-31
Как цитировать
VagheiS., EsfahaniF. R., & ShafieeS. (2020). Взаимосвязь между языковыми установками и предпочтениями обратной связи на письменные работы у студентов, изучающих английский язык как первый иностранный. Journal of Language and Education, 6(4), 183-203. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10792
Раздел
Статьи