Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный

Ключевые слова: прилагательные, оценочные маркеры, студенты первого курса, гендер, качественные прилагательные, рефлексивное письмо

Аннотация

Качественные прилагательные часто используются в экспрессивном письме, включая рефлексивное письмо. Они выражают и усиливают или смягчают чувства и эмоции, тем самым выражая позицию автора. В данной статье приводится анализ профилей прилагательных в рефлексивных эссе 60 студентов первого курса, изучающих английский язык, и сравнивается использование качественных прилагательных студентами мужского и женского пола в качестве оценочных маркеров для выражения своей позиции. Данные были собраны в ходе написания рефлексивного эссе после проведения семинара по эффективному аудированию. Анализ проводился с учетом Общего списка слов (ОСС), Списка академических слов (САС), а также слов, которые не встречаются ни в одном из данных списков. Результаты показали, что качественные прилагательные составили 6% слов в рефлексивных эссе, а студенты мужского пола использовали большее количество прилагательных, чем студенты женского пола. Эта разница, которая оказалась статистически значимой, вероятно, объясняется тем, что студенты-мужчины чаще использовали прилагательные из списков академических слов. Результаты также показали, что 47,5% прилагательных, использованных в этих эссе, были оценочными. Не было обнаружено статистически существенной разницы между частотой, с которой студенты мужского и женского пола использовали эти оценочные прилагательные. В статье представлены результаты и даны рекомендации по повышению эффективности использования студентами прилагательных в рефлексивном письме.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Танджу Девечи, Халифский университет

Ph.D. is an associate professor of English at Khalifa University in Abu Dhabi, UAE.

Надер Айш, Халифский университет

Ph.D. is an assistant professor of English at Khalifa University in Abu Dhabi, UAE.

Опубликован
2021-03-31
Как цитировать
DeveciT., & AyishN. (2021). Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный. Journal of Language and Education, 7(1), 64-77. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10979
Раздел
Статьи