Оценивание во период пандемии COVID-19: исследование отношения студентов к проведению защиты дипломной работы онлайн в сравнении с очным форматом
Аннотация
Данное исследование, проведенное в условиях обучения английскому языку как иностранному, посвящено тому, как студенты воспринимают возможность проведения защиты диплома в онлайн формате в связи соображениями безопасности во время пандемии коронавируса. Пятьдесят пять студентов четвертого года обучения по программе бакалавриата «Бизнес-информатика» НИУ ВШЭ в возрасте 20-22 лет с уровнем английского B2-C1 были опрошены об их опыте получения оценивания в конце курса по Skype вместо привычной очной презентации. Данные были собраны при помощи опросника, составленного исследователями и состоящего из 3 частей и 12 пунктов. Был использован смешанный подход с применением качественных и количественных данных. Результаты показывают, что резкий переход к новому формату не повлиял на удовлетворенность студентов или на оценки за выступления. В целом, студенты были более чем довольны онлайн форматом, и результаты были похожи на прошлогодние или были даже лучше прошлогодних. Для минимизации недостатков данного формата студентам и учителям были предложены рекомендации. Это исследование, возможно, предоставляет новое видение самой эффективной и уместной системы оценивания устных ответов для учащихся и преподавательского состава.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.