Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?
Аннотация
"Использование технологий стало обязательным условием для ускорения процесса обучения и предлагает новые методы взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателями. В данной работе мы проанализировали трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, в частности, изучающие английский язык, уделяя особое внимание навыкам устного общения. Целью данной работы является определение трудностей, с которыми сталкиваются студенты, желающие улучшить свои навыки устной коммуникации на английском языке. Также упор был сделан на самые эффективные методики и инструменты. В обзоре литературы предоставлены исследования, в основу которых легли реакции на обучение в период пандемии Covid-19. Методология, использованная для исследования, представляла собой исследовательскую схему опроса с использованием анкетирования для сбора необходимых данных. Результаты показали, что основными трудностями оказались технические проблемы и ощущение дискомфорта, связанное с недостатком живого общения в условиях дистанционного обучения, что также повлияло на участников опроса и их учебный прогресс. Самыми лучшими инструментами для коммуникации были названы групповые видео и аудио конференции. Результаты данного исследования могут быть полезны для методистов и организаторов учебного процесса. Они позволяют понять, какие аспекты необходимо учесть, чтобы повысить эффективность учащихся, желающих улучшить навыки общения на английском языке. Это может иметь отношение к трудностям взаимодействия и к удовлетворению учебных потребностей в дистанционном формате."
Скачивания
Литература
Alhabshneh, R., Alibrahim, A., Abu-Alteen, T., Hamadah, W., & Khader, Y. Dental students' education in the era of Covid-19 pandemic: From reality to virtuality: Lessons to be learnt. Archives of Oral and Maxillofacial Surgery, 3. DOI: https://doi.org/10.36959/379/356
Altam, S. (2020). Influence of social media on EFL Yemeni learners in Indian Universities during Covid-19 Pandemic. Linguistics and Culture Review, 4(1), 35-47. DOI: https://doi.org/10.37028/lingcure.v4n1.19
Altavilla, J. (2020). How technology affects instruction for English learners. Phi Delta Kappan, 102(1), 18-23. https://doi.org/10.1177%2F0031721720956841.
Bao, W. (2020). Covid-19 and online teaching in higher education: A case study of Peking University. Human Behavior & Emerging Technologies, 2, 113-115. DOI: https://doi.org/10.1002/hbe2.191
Basilaia, G., Dgebuadze, M., Kantaria, M., & Chokhonelidze, G. (2020). Replacing the classic learning form at universities as an immediate response to the Covid-19 virus infection in Georgia.International Journal for Research in Applied Science & Engineering Technology, 8(3), 101-108. DOI: https://doi.org/10.22214/ijraset.2020.3021
Crawford, J., Butler-Henderson, K., Rudolph, J., Malkawi, B., Glowatz, M., Burton, R., Magni P., & Lam, S. (2020). Covid-19: 20 countries' higher education intra-period digital pedagogy responses. Journal of Applied Teaching and Learning, 3(1), 1-19. DOI: https://doi.org/10.37074/jalt.2020.3.1.7
Cutri, R. M., & Mena, J. (2020). A critical reconceptualization of faculty readiness for online teaching. Distance Education, 41(3), 361-380. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1080/01587919.2020.1763167
Demuyakor, J. (2020). Coronavirus (Covid-19) and online learning in higher institutions of education: A survey of the perceptions of Ghanaian international students in China. Online Journal of Communication and Media Technologies, 10(3), e202018. DOI: https://doi.org/10.29333/ojcmt/8286
Destianingsih, A. & Satria, A. (2020). Investigating students' needs for effective english online learning during Covid-19 for polbeng students. ELT-Lectura: Studies and Perspectives in English Language Teaching, 7(2), 147-153. DOI: https://doi.org/10.31849/elt-lectura.v7i2.4657
Dreamson, N. (2020). Online design education: Meta-connective pedagogy.International Journal of Art & Design Education, 39(3), 483-497. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1111/jade.12314
Fraenkel, J. R. & Wallen, N. E. (2019). How to design and evaluate research in education. McGraw-Hill.
Gross, K. (2020). Can online learning be trauma-responsive? New England Journal of Higher Education. https://search-proquest-com.ezproxy.uned.es/docview/2458993152?accountid=14609.
Guillén, G., Sawin, T., & Avineri, N. (2020). Zooming out of the crisis: Language and human collaboration. Foreign Language Annals, 53(2), 320-328. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1111/flan.12459
Gültekin, O., Erkaplan, S., Uzun, H., & Güney, E. (2020). Investigation of academic staff's self-efficacy using the educational internet. Higher Education Studies, 10(3), 26-33. DOI: https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p26
Hartshorn, K. J. & McMurry, B. L. (2020). The effects of the Covid-19 pandemic on ESL learners and TESOL practitioners in the United States.International Journal of TESOL Studies, 2(2), 140-156. DOI: https://doi.org/10.46451/ijts.2020.09.11
Jang, I. C., & Choi, L. J. (2020). Staying connected during Covid-19: The social and communicative role of an ethnic online community of Chinese international students in south Korea. Multilingua: Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 39(5), 541-552. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1515/multi-2020-0097
Kerres, M. (2020). Against all odds: Education in Germany coping with Covid-19. Postdigital Science and Education, 2(3), 1-5. https://dx.doi.org/10.1007%2Fs42438-020-00130-7.
Krishnan, I. A., Ching, H., Ramalingam, S., Maruthai, E., Kandasamy, P., Mello, G., Munian, S., & Ling, W. (2020). Challenges of learning English in 21st century: Online vs.traditional during Covid-19. Malaysian Journal of Social Sciences and Humanities, 5(9), 1-15. DOI: https://doi.org/10.47405/mjssh.v5i9.494
Li, J., Xie, P., Ai, B., & Li, L. (2020). Multilingual communication experiences of international students during the Covid-19 pandemic. Multilingua: Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 39(5), 529-539. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1515/multi-2020-0116
MacIntyre, P. D., Gregersen, T., & Mercer, S. (2020). Language teachers' coping strategies during the Covid-19 conversion to online teaching: Correlations with stress, wellbeing and negative emotions. System, 94, 102352. DOI: https://doi.org/10.1016/j.system.2020.102352
Mulenga, E., & Marban, J. (2020). Is Covid-19 the gateway for digital learning in mathematics education? Contemporary Educational Technology, 12(2), 1-11. DOI: https://doi.org/10.30935/cedtech/7949
Myslihaka, L. (2016).Communication as the Center of Teaching/Learning Process of Foreign Languages (the case of French Language). European Journal of Multisdisciplinary Studies, 3(2), 147-154.
Park, C., & Kim, D. (2020). Perception of instructor presence and its effects on learning experience in online classes. Journal of Information Technology Education: Research, 19, 475-488. DOI: https://doi.org/10.28945/4611
Perkins, K. (2020). Transforming STEM learning at scale: PhET interactive simulations. Childhood Education, 96(4), 42-49. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1080/00094056.2020.1796451
Perrotta, K., & Bohan, C. H. (2020). A reflective study of online faculty teaching experiences in higher education. Journal of Effective Teaching in Higher Education, 3(1), 50-66. DOI: https://doi.org/10.36021/jethe.v3i1.9
Piller, I.; Zhang, J. & Li, J. (2020). Linguistic diversity in a time of crisis: Language challenges of the Covid-19 pandemic. Multilingua, 39(5), 503-515. DOI: https://doi.org/10.1515/multi-2020-0136
Romero-Ivanova, C., Shaughnessy, M., Otto, L., Taylor, E., & Watson, E. (2020). Digital practices & applications in a Covid-19 culture. Higher Education Studies, 10(3), 80-87. DOI: https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p80
Sahu, P. (2020). Closure of universities due to coronavirus disease 2019 (Covid-19): Impact on education and mental health of students and academic staff. Open Access Review Article, 14(12), 1-6. https://dx.doi.org/10.7759%2Fcureus.7541.
Sayer, P. & Braun, D. (2020). The disparate impact of Covid-19 remote learning on English learners in the United States. TESOL Journal, 11(3), e00546. DOI: https://doi.org/10.1002/tesj.546
Wargadinata, W., Maimunah, I., Febriani, S. R., Humaira, L. (2020). Mediated Arabic language learning for higher education in Covid-19 situation. Izdiliar: Journal of Arabic Language Teaching, Linguistics, and Literature, 3(1), 59-78. DOI: https://doi.org/10.22219/jiz.v3il.11862
Wotto, M. (2020). The future high education distance learning in Canada, the United States, and France: Insights from before Covid-19 secondary data analysis. Journal of Educational Technology Systems, 49(2), 262-281. http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI: https://doi.org/10.1177/0047239520940624
Zaharah, Z. Kirilova, G. & Windarti, A. (2020). Impact of coronavirus outbreak towards teaching and learning activities in Indonesia. SALAM: Jurnal Sosial dan Budaya Syar-i, 7(3), 269-282. DOI: https://doi.org/10.15408/sjsbs.v7i3.15104
Zhang, W., Yang, Y., Wang, L., & Yang, C. (2020). Suspending classes without stopping learning: China's education emergency management policy in the Covid-19 outbreak. Journal of Risk and Financial Management, 13(55), 1-6. DOI: https://doi.org/10.3390/jrfm13030055
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.