Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?
Аннотация
"Использование технологий стало обязательным условием для ускорения процесса обучения и предлагает новые методы взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателями. В данной работе мы проанализировали трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, в частности, изучающие английский язык, уделяя особое внимание навыкам устного общения. Целью данной работы является определение трудностей, с которыми сталкиваются студенты, желающие улучшить свои навыки устной коммуникации на английском языке. Также упор был сделан на самые эффективные методики и инструменты. В обзоре литературы предоставлены исследования, в основу которых легли реакции на обучение в период пандемии Covid-19. Методология, использованная для исследования, представляла собой исследовательскую схему опроса с использованием анкетирования для сбора необходимых данных. Результаты показали, что основными трудностями оказались технические проблемы и ощущение дискомфорта, связанное с недостатком живого общения в условиях дистанционного обучения, что также повлияло на участников опроса и их учебный прогресс. Самыми лучшими инструментами для коммуникации были названы групповые видео и аудио конференции. Результаты данного исследования могут быть полезны для методистов и организаторов учебного процесса. Они позволяют понять, какие аспекты необходимо учесть, чтобы повысить эффективность учащихся, желающих улучшить навыки общения на английском языке. Это может иметь отношение к трудностям взаимодействия и к удовлетворению учебных потребностей в дистанционном формате."
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.