Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?

Ключевые слова: коммуникативные навыки, электронное обучение, английский как иностранный язык, технологии, Covid-19

Аннотация

"Использование технологий стало обязательным условием для ускорения процесса обучения и предлагает новые методы взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателями. В данной работе мы проанализировали трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, в частности, изучающие английский язык, уделяя особое внимание навыкам устного общения. Целью данной работы является определение трудностей, с которыми сталкиваются студенты, желающие улучшить свои навыки устной коммуникации на английском языке. Также упор был сделан на самые эффективные методики и инструменты. В обзоре литературы предоставлены исследования, в основу которых легли реакции на обучение в период пандемии Covid-19. Методология, использованная для исследования, представляла собой исследовательскую схему опроса с использованием анкетирования для сбора необходимых данных. Результаты показали, что основными трудностями оказались технические проблемы и ощущение дискомфорта, связанное с недостатком живого общения в условиях дистанционного обучения, что также повлияло на участников опроса и их учебный прогресс. Самыми лучшими инструментами для коммуникации были названы групповые видео и аудио конференции. Результаты данного исследования могут быть полезны для методистов и организаторов учебного процесса. Они позволяют понять, какие аспекты необходимо учесть, чтобы повысить эффективность учащихся, желающих улучшить навыки общения на английском языке. Это может иметь отношение к трудностям взаимодействия и к удовлетворению учебных потребностей в дистанционном формате."

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-12-14
Как цитировать
Elena, & García LabordaJ. (2021). Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?. Journal of Language and Education, 7(4), 30-41. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11940
Раздел
Статьи