Детерминанты модели принятия технологий в отношении использования информационно-коммуникационных технологий для изучения английского языка
Аннотация
Введение. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для изучениияанглийского языка может помочь учащимся улучшить свои языковые навыки, помимо расширения их возможностей и мотивации в изучении английского языка. Использование ИКТ может предоставить возможности для сотрудничества и взаимодействия в процессе обучения.
Цель. Настоящее исследование было проведено для изучения мотивации, навыков в сфере ИКТ, оборудования и факторов использования инструментов ИКТ для изучения английского языка как иностранного.
Методы. В количественном исследовании приняли участием 303 преподавателя кафедры английского языка государственного университета в Джамби, Индонезия. Для сбора данных был использован опросник, а для анализа предложенных гипотез, разработанных для достижения целей исследования, использовалось моделирование структурными уравнениями (SEM). Модель принятия технологий (TAM) использовалась для изучения отношения студентов, проходящих педагогическую практику к использованию ИКТ для изучения английского языка.
Результаты. Результаты свидетельствуют, что детерминанты модели принятия технологий являются основными факторами, влияющими на использование ИКТ. Кроме того, влияние оборудования, мотивации и навыков ИКТ на использование ИКТ опосредовано тремя основными переменными ТАМ: осознанностью использования, выявленной полезностью использования и отношением к их использованию. Кроме того, было обнаружено, что факторы мотивации, наличия навыков ИКТ и отношения к их использованию влияют на фактическое использование ИКТ для изучения английского языка, в то время как фактор наличия оборудования не влияет.
Применение результатов. Результаты этого исследования полезны для учащихся и учителей как в школах, так и в университетах. Учащиеся должны развивать свою грамотность и навыки в области ИКТ, мотивацию и позитивное отношение к использованию ИКТ в учебной деятельности по изучению английского языка. Учителя также должны вооружиться навыками работы с ИКТ, чтобы они могли организовывать образовательный опыт обучаемых в соответствии с потребностями учащихся в контексте цифровой эпохи.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.