Взаимодействие переменных, влияющих на навыки определения: Расширение предыдущих исследований по определению слов
Аннотация
Введение и цель. Учитывая, что навыки определения тесно связаны с грамотностью и пониманием прочитанного, целью этого исследования было расширить существующую литературу по навыкам определения путем эмпирического исследования влияния новых параметров, которые могут повлиять на определения слов и типы содержания и формы определений, такие как грамматические категории, структура слова и семантические характеристики.
Методы. Выборка состояла из 5152 записанных устных определений, составленных 322 лицами (дошкольниками, детьми школьного возраста, студентами университетов и взрослыми), которых попросили дать устное определение 16 словам. Определения были расшифрованы и оценены по шести балльной шкале вместе с последовательностью, отражающей путь развития определений.
Результаты. Результаты показали значительное взаимодействие между грамматической категорией и структурой слова для содержания и формы, а также между структурой слова и семантическими характеристиками только для содержания. Кроме того, грамматическая категория, структура слова и семантические характеристики были тесно связаны с конкретными типами определений для содержания и формы.
Выводы. Эта статья расширяет наши знания о навыках определения и предлагает новое понимание переменных, влияющих на выработку определений.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.