Цифровые инструменты в обучении пунктуации в академическом письме на английском языке

Ключевые слова: высшее образование, академическое письмо, цифровые инструменты, письменные навыки, пунктуация

Аннотация

Введение Навыки академического письма являются ключевыми для учреждений высшего образования, потому что большая часть академического общения осуществляется в письменной форме. Как правило, изучающие иностранный язык сталкиваются с различными проблемами, связанными с неправильным использованием лексики, грамматическими ошибками, орфографией, употреблением заглавных букв, пунктуацией и некоторыми другими при написании академических текстов на английском языке. Существуют различные технологии решения этих задач. Одними из них являются цифровые инструменты, поскольку традиционных видов обучения академическому письму в аудитории не всегда достаточно.

Цель. Настоящее исследование изучает влияние цифровых инструментов на знания студентов и их навыки пунктуации в академическом письме на английском языке.

Методы. В работе обобщены результаты эмпирического исследования: обучение пунктуации на уроках академического письма двух групп учащихся. В контрольной группе применялась традиционная методология, основанная на очном обучении с использованием учебника. Экспериментальная группа обучалась не только с помощью базового учебника, но и с помощью цифровых инструментов. Уровень знаний и умений пунктуации измерялся тремя итоговыми тестами.

Результаты. Полученные результаты свидетельствуют о том, что цифровые инструменты обладают значительным дидактическим потенциалом, поэтому их следует применять в процессе обучения академическому письму на постоянной основе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
ИвановаМ., ArupovaN., & МекекоН. (2022). Цифровые инструменты в обучении пунктуации в академическом письме на английском языке. Journal of Language and Education, 8(3), 81-96. https://doi.org/10.17323/jle.2022.13608
Раздел
Статьи