Цифровые инструменты в обучении пунктуации в академическом письме на английском языке
Аннотация
Введение Навыки академического письма являются ключевыми для учреждений высшего образования, потому что большая часть академического общения осуществляется в письменной форме. Как правило, изучающие иностранный язык сталкиваются с различными проблемами, связанными с неправильным использованием лексики, грамматическими ошибками, орфографией, употреблением заглавных букв, пунктуацией и некоторыми другими при написании академических текстов на английском языке. Существуют различные технологии решения этих задач. Одними из них являются цифровые инструменты, поскольку традиционных видов обучения академическому письму в аудитории не всегда достаточно.
Цель. Настоящее исследование изучает влияние цифровых инструментов на знания студентов и их навыки пунктуации в академическом письме на английском языке.
Методы. В работе обобщены результаты эмпирического исследования: обучение пунктуации на уроках академического письма двух групп учащихся. В контрольной группе применялась традиционная методология, основанная на очном обучении с использованием учебника. Экспериментальная группа обучалась не только с помощью базового учебника, но и с помощью цифровых инструментов. Уровень знаний и умений пунктуации измерялся тремя итоговыми тестами.
Результаты. Полученные результаты свидетельствуют о том, что цифровые инструменты обладают значительным дидактическим потенциалом, поэтому их следует применять в процессе обучения академическому письму на постоянной основе.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.