Факторы, влияющие на взгляды студентов на самоэффективность в условиях высшего образования в Марокко
Аннотация
Самоэффективность, или уверенность в своей способности выполнить задание, является ключевым элементом, влияющим на мотивацию и успеваемость студентов. По этой причине основной целью данного исследования был сбор конкретной информации о самоэффективности студентов и факторах, влияющих на нее. В исследовании проанализированы различия между тремя государственными и частными университетами Марокко с точки зрения самоэффективности студентов. В исследовании приняли участие 365 студентов бакалавриата. Респондентам был предложен опросник самоэффективности саморегулируемого обучения по 5-балльной шкале Лайкерта. Результаты показывают, что уровень самоэффективности студентов является умеренным. С точки зрения различий между тремя университетами была выявлена незначительная разница в пользу частного университета. При этом у студентов третьего курса был отмечен более высокий уровень самоэффективности, чем у студентов первого и второго курсов. Тем не менее, статистически значимых различий между студентами мужского и женского пола обнаружено не было. Результаты исследования также показали, что обстоятельства жизни студентов в течение учебного года и их первоначальный мотив поступления в университет влияют на их взгляды на самоэффективность. Мы полагаем, что выводы данного исследования могут дать преподавателям представление о самоэффективности, что может повысить эффективность обучения студентов в марокканских университетах.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.