Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 4 № 4 (2018): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-4
Опубликован:
2018-12-31
Весь выпуск
Volume 4 Issue 4 (English)
От редактора
Обзор тенденций и вызовов в сфере высшего образования в перспективе всемирных исследовательских стратегий
Елена Тихонова, Lilia Raitskaya
4-7
pdf (English)
Оригинальное исследование
Автономия учащихся посредством ролевых игр при обучении английскому языку
Tatiana Baranovskaya, Valentina Shaforostova
8-19
pdf (English)
Влияние поэтапного обучения на развитие письменных навыков и мотивацию студентов инженерных специальностей
Amare Tesfie Birhan
20-30
pdf (English)
Функциональные и лингвистические характеристики победных и инаугурационных выступлений Дональда Трампа
Yulia Chanturidze
31-41
pdf (English)
Ориентация на работу: переосмысление коммуникативных потребностей и производственных требований студентов
Jabbar Al Muzzamil Fareen
42-53
pdf (English)
Родной язык детей турецких иммигрантов в Берлине: быть или не быть?
Hristo Kyuchukov
54-64
pdf (English)
Ролевая игра на занятиях по сторителлингу и ее влияние на нарративное письмо иранской молодежи, обучающейся по курсу EFL
Mojgan Rashtchi, Mosayeb Moradzadehb
65-76
pdf (English)
Изучение относительных придаточных предложений в аргументативных эссе, написанных учащимися по курсу EFL
Hesamoddin Shahriari, Farzaneh Shadloo, Ahmad Ansarifar
77-87
pdf (English)
Опытное исследование
Инновации в интеграции языковых ассистентов: обучение на основе сотрудничества
Fumie Kato
88-96
pdf (English)
Рецензия на книгу
Мультимодальная прагматика и перевод. Новая модель анализа исходного текста. С. Дисерто , Лондон, Великобритания: Палгрейв Макмиллан, 2018. 178 с. ISBN 978-3-319-69343-9
Виктория Малахова
97-99
pdf (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
73
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
55
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
49
The Impact of Social Networking Sites on Study Habits and Interpersonal Relationships among Vietnamese Students
38
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
38
Ключевые слова