Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 3 (2020): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2020.v.i3
Опубликован:
2020-09-30
Весь выпуск
Volume 6 Issue 3 (English)
От редактора
Second Language Teaching and Teacher Education in Diverse Contexts
Bui Phu Hung, Tatiana A. Baranovskaya
4-6
PDF (English)
Оригинальное исследование
Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах Иордании
Хлуд Аль-Бдират, Бэзил Алькаррале, Абдель Рахман Митиб Альтахайнех
7-21
PDF (English)
Проблемы классного руководства учителей английского языка как иностранного на примере индонезийских сельских средних школ
Каспул Анвар, М. Фарук Убайдилла, Урип Сулистийо
22-35
PDF (English)
Учить не всегда легко: взгляды мексиканских преподавателей английского языка на преподавание и обучение
Ана Сесилия Вильярреал Баллестерос, Ирланда Олав Морено, Лизетт Друсила Флорес Дельгадо
36-51
PDF (English)
Роль системы английских артиклей в развитии диалогического контекста: взгляд российских исследователей
Томас А. Бивитт, Попова Наталья Геннадьевна
52-68
PDF (English)
Эмпирические данные об эффективности применения методики «обучение через преподавание» среди студентов университета, изучающих английский язык как иностранный
Усман Касым, Аснави Муслем, Фейсал Мустафа
69-79
PDF (English)
Качества хорошего и эффективного преподавателя: взгляд словацких учителей английского языка как иностранного до и после начала преподавания
Растислав Метрук
80-93
PDF (English)
Язык похвалы в оценке российскими студентами качества преподавания
Ирина Морозова, Алексей Чусовлянкин, Елена Смолянина, Татьяна Пермякова
94-107
PDF (English)
Факторы, влияющие на взгляды студентов на самоэффективность в условиях высшего образования в Марокко
Отмане Омари, Мохаммед Мубтасим, Дрисс Ридуани
108-124
PDF (English)
Разработка модели для оценки уровня осведомленности иранских преподавателей английского языка как иностранного об этическом кодексе проведения исследований
Фариде Самади, Халил Моталлебзаде, Хамид Ашраф, Голам Хассан Хаджави
125-139
PDF (English)
Тематическое исследование отношения к использованию проектно-ориентированного обучения на примере вьетнамских учащихся старших классов
Тао Куок Тран, Ту Нгок Фан Тран
140-152
PDF (English)
Мнение эксперта
Местные и иностранцы: драма идентичности и языка в монгольско-английских двуязычных школах
Флора Комлоси-Фердинанд
153-166
PDF (English)
Семь смертных грехов: влияние культуры на научное редактирование и подготовку научных публикаций
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
167-172
PDF (English)
Рецензия на книгу
Dogme: радикальный подход к преподаванию иностранного языка в постметодическую эпоху
Нхат Куанг Нгуен, Хунг Буй Фу
173-184
PDF (English)
Analyzing Digital Discourse. New Insights and Future Directions. Edited by Patricia Bou-Franch and Pilar Garcés Conejos Blitvich (2019). ISBN 978-3-319-92663-6 (pbk)
Anastasia Lazareva
185-188
PDF (English)
Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions. Abdulrahman AI-Youbi, Adnan H. M. Zahed, William G. Tierney (Eds.), Switzerland: Springer International Publishing, 2020. 93 p. ISBN 978-3-030-25524-4 ISBN 978-3-030-25525-1 (ebk)
Baiba Briede
189-192
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
48
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
38
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
30
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
27
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
25
Ключевые слова