Предполагаемые потребности и предпочтения аспирантов в отношении письменной обратной связи, полученной от научного руководителя при написании диссертации

Ключевые слова: диссертация, предпочтение обратной связи, содержательная обратная связь, жанр, лингвистическая обратная связь

Аннотация

Предпочтения студентов в отношении письменной обратной связи от преподавателей на их письменные работы изучены достаточно хорошо. Однако исследований, посвященных изучению потребностей и предпочтений студентов-выпускников в отношении письменной обратной связи, предоставляемой их научными руководителями в процессе написания диссертации, сравнительно мало. В данном исследовании рассматривались потребности и предпочтения студентов магистратуры, изучающих английский язык как иностранный, в отношении трех аспектов, определяющих письменную обратную связь научного руководителя в процессе написания диссертации: содержание, структура и лингвистическая обратная связь. В исследовании принимали участие 32 студента магистратуры, обучающихся по направлениям TEFL (преподавание английского языка как иностранного) и «Медиа и коммуникации» в Университете Бахир Дар в Эфиопии. Данные были собраны с помощью опросника и неструктурированного интервью. Ответы участников были занесены в таблицу и проанализированы с помощью описательной статистики. Результаты показали, что обеим группам важнее всего получить обратную связь от научного руководителя по содержанию работы. При дальнейшем рассмотрении подкатегорий этого аспекта обратной связи выяснилось, что студентам направления TEFL важнее получить обратную связь в отношении сложностей с пониманием теоретических вопросов, а для студентов направления «Медиа и коммуникаций» — в отношении трудностей с обзором литературы. Результаты показали расхождения в предпочтениях студентов относительно обратной связи по структуре диссертации и по различным аспектам языковой формы.  Результаты исследования позволяют предположить, что обратная связь научного руководителя должна осуществляться с учетом потребностей и предпочтений студентов выпускных курсов. В заключении представлены выводы для дальнейших исследований, которые могли бы пролить свет на глубокое понимание обратной связи при написании диссертации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Йенус Нурие, Университет Бахир Дар

Faculty of Humanities

Опубликован
2020-12-31
Как цитировать
NurieY. (2020). Предполагаемые потребности и предпочтения аспирантов в отношении письменной обратной связи, полученной от научного руководителя при написании диссертации. Journal of Language and Education, 6(4), 153-170. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10340
Раздел
Статьи