Влияние улучшения самовосприятия на устноречевую продукцию (лексический запас, точность, беглость речи) студентов, изучающих английский язык как иностранный в Иране
Аннотация
Настоящее исследование посвящено изучению влияния улучшения самовосприятия на качество устноречевой продукции иранских студентов, изучающих английский язык как иностранный. В исследовании приняли участие 30 студентов университета с уровнем lower-intermediate. Испытуемые были случайным образом разделены на экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ) группы. Основное внимание в обеих группах было направлено на улучшение устноречевых умений студентов, при этом обучение с применением методов улучшения самовосприятия проводилось только в ЭГ. Уровень самовосприятия измерялся с помощью опросника Offer Self-Image Questionnaire, а качество устноречевой продукции оценивалось с помощью двух параллельных тестов IELTS speaking до и после эксперимента. В ходе исследования было выявлено, что тренинг по самовосприятию позволил улучшить уровень самовосприятия участников, что в свою очередь привело к параллельному улучшению их устноречевых умений. Участники ЭГ продемонстрировали значительное улучшение лексического запаса и двух компонентов беглости устной речи, MLR и темпа речи А. Однако в отношении точности устной речи и темпа речи В существенной разницы между двумя группами обнаружено не было.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.