Информационное письмо

 


Уважаемые коллеги,
 
Мы рады представить вам информацию о Журнале “Язык и Образование».
 
Целью журнала является объединение ученых, практиков и исследователей, работающих в вышеуказанных важных дисциплинах по всему миру.
 
В настоящее время открыт прием статей:
 
Выпуск 10  Номер 4 (is scheduled to be published on December 30, 2024)
Выпуск 11  Номер 1 (is scheduled to be published on March 30, 2025)
Выпуск 11  Номер 2 (is scheduled to be published on June 30, 2025)
Выпуск 11 Номер 3 (is scheduled to be published on September 30, 2025)
Выпуск 11 Номер 4 (is scheduled to be published on December 30, 2025)
 

Журнал «Язык и Образование» (JLE) является рецензируемым международным журналом  открытого доступа, издаваемым ежеквартально Национальным исследовательским университетом «Высшая школа Экономики», Россия.
 
Журнал выступает в качестве платформы для исследователей, научных работников и практиков, чтобы транслирования знаний в форме высококачественных эмпирических и теоретических научно-исследовательских работ, литературных обзоров и рецензий на книги. Журнал публикует теоретические и исследовательские статьи в области лингвистики, психолингвистики, педагогической психологии, междисциплинарных лингвистических исследований и методов обучения языкам.
 
Статьи охватывают диапазон от исследовательских работ до личного опыта реализации языкового курса.
 
Все материалы должны быть отправлены через сай журнала (пожалуйста, перейдите по ссылке https://jle.hse.ru/information/authors). При отправке рукописи в Журнал авторам необходимо зарегистрироваться, войти в систему, перейти в свою учетную запись, загрузить рукопись, после этого статья будет направлена редактору по рукописям.
 
Все рукописи для Журнала должны быть оригинальными, и не содержать плагиат. Журнал не рассматривает рукописи, которые ранее были опубликованы в любом формате (включая другие языки).
 
Все статьи публикуются бесплатно.
 
Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт журнала.
 
Уведомление о решении редакции относительно возможности публикации статьи: в течение 35 дней с даты подачи рукописи
 

Рекомендации для авторов

Рукописи, направляемые в редакцию, должны быть написаны на английском языке (Британский английский язык или американский английский, но не смешанный вариант).

Публикация всех статей не требует оргвзноса, доступ к ним открыт через сайт Журнала.

Рецензирование каждой рукописи осуществляется через систему представления рукописей и систему рецензирования приглашенными рецензентами.

Каждая рукопись сопровождается сопроводительным письмом с заявлением о том, что она не была опубликована ранее, и  не была отправлена одновременно для публикации в друге издание.

Авторы несут полную ответственность за содержание статей и мнения, выраженных в них.

Рукописи должны быть предсьавлены в формате MS Word и  соответствовать стилю форматирования Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации (APA) 7-го издания.

Структура: основной документ рукописи должен быть организован следующим образом:

Заглавие

Список авторов (соавторов)

Организация, с которой аффилиирован автор

Адрес(а) эл. почты

Аннотация: в аннотации не должно быть менее 150, но не более 350 слов. Аннотация должна состоять из подсекций: Введение, Цель, Метод, Результаты, Выводы. Аннотация воспринимается читателями отдельно от статьи, отсюда, она должно быть самодостаточной. Необходимо избегать нестандартных или необычных сокращений, но если их употребление необходимо, должны быть представлены определения при их первом упоминании в самой аннотации.

Ключевые слова. Указывается максимально 6 ключевых слов. Каждое ключевое слово должно быть максимально точным и. как правило, состоять из 2-3 слов.
 
Введение. Призвано демонстрировать актуальность проблематики, степень изученности проблемы и описывать пробел в знании, заполняемый исследованием.
 
Методика. Эта секция, как правило, подразделяется на три или пять подразделов (их число зависит от контекста исследования): Материалы / Участники,  Методы, Процедура исследования, Анализ данных.  Основное внимание следует уделить тому, чтобы обеспечить достаточную детализацию для проверки представленных данных и обеспечения возможности повторного провести исследования. Необходимо поддерживать баланс между лаконичностью (нет необходимости описывать каждую деталь эксперимента) и полнотой (все необходимые детали исследования должны быть представлены, чтобы читатели знали, как проходило исследование).
 
Результаты не подлежат обсуждению в этом подразделе — следующая секция будет полностью посвящена описанию результатов исследования. Здесь необходимо представить информацию относительно того, как именно было проведено исследование.
В этом подразделе указывается, как материалы и оборудование использовались, что делали участники исследования или какое воздействие было оказано на них, как материалы были подготовлены, как осуществлялось воздействие и как подсчитывались результаты, проводилась ли апробация, какие окружающие условия сопровождали эксперимент и сколько времени он продолжался. Опишите, как набирались участники, были ли они независимыми участниками или были членами группы, как согласие на основе предоставленной информации или согласие на участие в эксперименте были получены, что участников попросили сделать, получили ли они вознаграждение за участие и т.д. Другими словами, этот подраздел описывает в мельчайших подробностях процедуру сбора данных. Информация должна быть четко представлена, чтобы дать возможность воспроизвести проведенные экспериментальные исследования.
 
Результаты. Цель секции  Результаты  состоит в том, чтобы представить основные результаты исследования, не приводя выводы. Здесь приводятся сгруппированные данные и результаты проведенного статистического анализа с опорой на рисунки, таблицы и графики. 
 
Обсуждение результатов. В этой секции приводится  интерпретация и объяснение полученных результатов. Результаты  должны быть прокомментированы с опорой на теоретические данные (Как полученные результаты соответствуют предыдущим теориям и данным научной литературы? Согласуются ли результаты с тем, что было обнаружено ранее? Если они противоречивы, как это можно объяснить?). 

Заключение. В заключении описывается значение полученных результатов для теории и практики, освещается вопрос практического применения полученных результатов, приводятся  некоторые дополнительные направления для будущих исследований. 

Благодарности. Благодарность можно выразить  в отдельном разделе в конце статьи перед ссылками на источники. В этой секции можно перечислить людей, которые помогли при проведении  исследования (например, обеспечив языковую помощь, помощь при написании  или корректировке статьи и т.д.).

Список литературы должен включать, по меньшей мере, 30 источников, процитированных в тексте.
 
Приложения. Если приведено больше, чем одно приложение, они должны быть идентифицированы как A, B, и т.д. 
 
Постраничные сноски должны использоваться в небольших количествах. Пронумеруйте их последовательно всюду по статье. Не включайте сноски в список литературы.

 
Электронная почта редакции: jle@hse.ru