Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 1 № 1 (2015): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2015-1-1
Опубликован:
2015-03-01
Весь выпуск
Volume 1 Issue 1 (English)
Статьи
Investigating the Gap between L2 Grammar Textbooks and Authentic Speech: Corpus-Based Comparisons of Reported Speech
Kevin Cancellaro
6-11
PDF (English)
EST for EMI: A Problem-Based Learning Approach to Domain-Specific Fluency
Sharon Hannigan
12-19
PDF (English)
Looking for an EIL Pronunciation Standard: A Literature Review and Classroom Experience from the Russian L1 Perspective
Tatiana Skopintseva
20-26
PDF (English)
Language, Task and Situation: Authenticity in the Classroom
Ken Beatty
27-37
PDF (English)
New approaches to teacher development in an EAP context
Elena Velikaya
38-44
PDF (English)
On the Conceptual Basis of the English Adjectival Category
Marina Antonova
45-50
PDF (English)
Russian Students’ Associative View of Germans
Vasiliy Glushak
51-58
PDF (English)
Обзоры
Current Trends in the Development of Psycholinguistics in Russia
Valreia Aivazova
59-63
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск