Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 4 № 2 (2018): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2
Опубликован:
2018-06-30
Весь выпуск
Volume 4 Issue 2 (English)
Статьи
Взаимосвязь между точностью самооценки, владением иероглифами и средой обучения для подростков, изучающих японский язык наследия
Mizue Aiko
6-23
PDF (English)
"Уэст”или "Вест"? Произношение английских согласных [w] и [v] в высказываниях носителей словацкого языка EFL
Rastislav Metruk
24-29
PDF (English)
Стиль обучения и предпочтения болгарских студентов при обучении в ESL классах
Flora Komlosi
30-47
PDF (English)
Влияние мобильного обучения языку на автономию обучающегося в контексте чтения EFL
Abduljalil Nasr Hazaea, Ali Abbas Alzubi
48-58
PDF (English)
Изучение атрибутов эффективных английских лекторов, воспринимаемых обучающимися EFL: пример Индонезии
Heri Mudra
59-67
PDF (English)
Андроцентризм английских пословиц и анти-пословиц с гендерными компонентами
Maria Kirsanova
68-77
PDF (English)
Французские грамматические акценты: практики, социолингвистические основы и педагогические импликации в многоязычной среде
Antoine Willy Ndzotom Mbakop, Sonia Laurei Emalieu Kanko, Adrienne Michelle Tida
78-91
PDF (English)
Мнение эксперта
Преодоление грамматического барьера в изучении иностранного языка: роль телесериала
Deborah Azaryad Shechter
92-104
PDF (English)
Обзоры
Ключевые вопросы профессионально ориентированного английского языка в высшем образовании. По ред. Ясемина Киркгеза и Кенана Дикилиташа, Том. 11. Швейцария: Springer International Publishing, 2018. 353 с. ISBN 978-3-319-70213-1
Lilia Raitskaya
105-107
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск