Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Editorial Policy on Academic Freedom and Research Integrity
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 4 № 2 (2018): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2
Опубликован:
2018-06-30
Весь выпуск
Volume 4 Issue 2 (English)
Оригинальное исследование
Взаимосвязь между точностью самооценки, владением иероглифами и средой обучения для подростков, изучающих японский язык наследия
Mizue Aiko
6-23
PDF (English)
"Уэст”или "Вест"? Произношение английских согласных [w] и [v] в высказываниях носителей словацкого языка EFL
Rastislav Metruk
24-29
PDF (English)
Стиль обучения и предпочтения болгарских студентов при обучении в ESL классах
Flora Komlosi
30-47
PDF (English)
Влияние мобильного обучения языку на автономию обучающегося в контексте чтения EFL
Abduljalil Nasr Hazaea, Ali Abbas Alzubi
48-58
PDF (English)
Изучение атрибутов эффективных английских лекторов, воспринимаемых обучающимися EFL: пример Индонезии
Heri Mudra
59-67
PDF (English)
Андроцентризм английских пословиц и анти-пословиц с гендерными компонентами
Maria Kirsanova
68-77
PDF (English)
Французские грамматические акценты: практики, социолингвистические основы и педагогические импликации в многоязычной среде
Antoine Willy Ndzotom Mbakop, Sonia Laurei Emalieu Kanko, Adrienne Michelle Tida
78-91
PDF (English)
Мнение эксперта
Преодоление грамматического барьера в изучении иностранного языка: роль телесериала
Deborah Azaryad Shechter
92-104
PDF (English)
Рецензия на книгу
Ключевые вопросы профессионально ориентированного английского языка в высшем образовании. По ред. Ясемина Киркгеза и Кенана Дикилиташа, Том. 11. Швейцария: Springer International Publishing, 2018. 353 с. ISBN 978-3-319-70213-1
Lilia Raitskaya
105-107
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
Exploring the Use of ChatGPT in EFL/ESL Writing Classrooms: A Systematic Literature Review
91
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
82
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
63
Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
62
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
47