Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 10 № 2 (2024): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2024.v10.i2
Опубликован:
2024-06-17
Весь выпуск
Volume 10 Issue 2 (English)
От редактора
Доказательные социальные науки и практики: обзор предметного поля
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
5-31
PDF (English)
Оригинальное исследование
Онлайн-обучение в современную цифровую эпоху: Программа дистанционного обучения для преподавателей греческого языка
Спиридон Бурас, Панайотис Баркас, Элени Грива
32-44
PDF (English)
Исследование восприятия использования электронного обучения, саморегуляции и конструктивизма на уроках английского языка среди изучающих язык как иностранный: Отношение учителей и учащихся среднего и продвинутого уровней
Марзи Фариди, Сирос Изадпанах
45-58
PDF (English)
«Практически исключить все случаи использования страдательного залога»: Как руководство по стилю влияет на употребление страдательного залога в научных статьях?
Хумайра Фаузия, Язид Баштоми
59-70
PDF (English)
Включение литературных произведений и технических средств в процесс изучения иностранных языков: Опыт студентов из Косово
Сениха Красники, Лендита Гиколли
71-83
PDF (English)
Прогнозируемое влияние тревожности и мотивации на уроках английского языка на успеваемость китайских студентов-бакалавров по английскому языку как иностранному
Мэйхуа Лю, Тяньхао Ли
84-94
PDF (English)
Эффективность понимания прочитанного среди импульсивных и рефлексивных изучающих английский язык: изучение влияния трех методов чтения
Марджон Мойинвазири
95-107
PDF (English)
Самоэффективность и метапознание как опосредованные эффекты установки на рост профессиональной компетенции в академическом письме
Ластика Ари Прихандоко, Рули Морганна, Сучи Нугра Амалия
108-122
PDF (English)
Исследование взаимосвязи между внутренней мотивацией вьетнамских студентов, изучающих английский язык, и их восприятием пяти компонентов модели 5T
Дием-Ха Нгуен Тхи
123-133
PDF (English)
Рецензии
Изучение эволюции и компонентов культуры учения в университетском образовании: Систематический обзор предметного поля
Татьяна Лагутцева-Ногина, Надежда Арупова, Наталья Мекеко, Светлана Фомина
134-152
PDF (English)
Рецензия на книгу
Педагогическое транслингвистическое обучение – элементы преподавания языка: Обзор книги
Цзе Фань
153-155
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
131
Students’ Perceptions of ESP Academic Writing Skills through Flipped Learning during Covid-19
120
Digital Support for Teaching Punctuation in Academic Writing in English
74
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
62
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
51
Ключевые слова