Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Editorial Policy on Academic Freedom and Research Integrity
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 10 № 2 (2024): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2024.v10.i2
Опубликован:
2024-06-17
Весь выпуск
Volume 10 Issue 2 (English)
Том 10 №2
От редактора
Доказательные социальные науки и практики: обзор предметного поля
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
5-31
PDF (English)
PDF Рус
Оригинальное исследование
Онлайн-обучение в современную цифровую эпоху: Программа дистанционного обучения для преподавателей греческого языка
Спиридон Бурас, Панайотис Баркас, Элени Грива
32-44
PDF (English)
PDF Рус
Исследование восприятия использования электронного обучения, саморегуляции и конструктивизма на уроках английского языка среди изучающих язык как иностранный: Отношение учителей и учащихся среднего и продвинутого уровней
Марзи Фариди, Сирос Изадпанах
45-58
PDF (English)
PDF Рус
«Практически исключить все случаи использования страдательного залога»: Как руководство по стилю влияет на употребление страдательного залога в научных статьях?
Хумайра Фаузия, Язид Баштоми
59-70
PDF (English)
PDF Рус
Включение литературных произведений и технических средств в процесс изучения иностранных языков: Опыт студентов из Косово
Сениха Красники, Лендита Гиколли
71-83
PDF (English)
PDF Рус
Прогнозируемое влияние тревожности и мотивации на уроках английского языка на успеваемость китайских студентов-бакалавров по английскому языку как иностранному
Мэйхуа Лю, Тяньхао Ли
84-94
PDF (English)
PDF Рус
Эффективность понимания прочитанного среди импульсивных и рефлексивных изучающих английский язык: изучение влияния трех методов чтения
Марджон Мойинвазири
95-107
PDF (English)
PDF Рус
Самоэффективность и метапознание как опосредованные эффекты установки на рост профессиональной компетенции в академическом письме
Ластика Ари Прихандоко, Рули Морганна, Сучи Нугра Амалия
108-122
PDF (English)
PDF Рус
Исследование взаимосвязи между внутренней мотивацией вьетнамских студентов, изучающих английский язык, и их восприятием пяти компонентов модели 5T
Дием-Ха Нгуен Тхи
123-133
PDF (English)
PDF Рус
Рецензии
Изучение эволюции и компонентов культуры учения в университетском образовании: Систематический обзор предметного поля
Татьяна Лагутцева-Ногина, Надежда Арупова, Наталья Мекеко, Светлана Фомина
134-152
PDF (English)
PDF Рус
Рецензия на книгу
Педагогическое транслингвистическое обучение – элементы преподавания языка: Обзор книги
Цзе Фань
153-155
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
88
Exploring the Use of ChatGPT in EFL/ESL Writing Classrooms: A Systematic Literature Review
65
Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
63
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
56
To Type or To Write: The Effect of Writing Modes and Time Constraints on Students’ Writing Quality
33