Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 3 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i3
Опубликован:
2021-09-30
Весь выпуск
Volume 7 Issue 3 (English)
Редакционная колонка
Развитие исследований в области обучения иностранным языкам с точки зрения психологических и эмоциональных факторов: взгляд с высоты птичьего полета
Лариса Никитина
4-7
PDF (English)
Статьи
Благополучие и реакция на стресс преподавателей английского как иностранного в университетах Саудовской Аравии
Нада А. Алкарни
8-22
PDF (English)
Переход на полностью дистанционное обучение английскому языку как иностранному: поисковое исследование восприятия учащихся
Марко Канчино, Даниэль Авила
23-42
PDF (English)
Говорение и уровень тревожности китайских учащихся, изучающих английский язык как иностранный, в формате личных сообщений и в синхронизированном голосовом чате
Янкви Чен, Шин йи Чу
43-57
PDF (English)
Разработка и утверждение анкеты для измерения восприятия учащимися межкультурных практик в двуязычных средних школах в Европейских странах
Мария-Елена Гомес-Парра, Ирина Голубева, Роберто Эспехо Мохедано
58-75
PDF (English)
Позиционирование по отношению к учащимся с дислексией: мнение хорватских преподавателей английского языка как иностранного
Агнешка Калдонек-Црнякович, Зринка Фишер
76-88
PDF (English)
Исследование незаинтересованности студентов на занятиях по чтению на иностранном языке
Мариуш Крук
89-103
PDF (English)
Изменения и влияние выступлений на конференциях (TED Talks) на уровень владения английским языком у аспирантов и страха говорения
Мэйхуа Лю
104-118
PDF (English)
Личное изложение восприятия и опыта оценивания знания английского языкa кaк иностранного учителями в государственных средних школaх Марокко
Абдеррахим Мамад, Тибор Виг
119-135
PDF (English)
Скука во время аудирования, методы преодоления скуки и эффективность аудирования: изучение возможной взаимосвязи в среде изучения английского языка как иностранного в Саудовской Аравии
Мухаммад Валид Шехзад , Халед Бешер Альбешер, Суммара Сарфраз, Шазма Раззак
136-150
PDF (English)
Эмоциональный интеллект в дистанционном обучении: тематическое исследование обучения английскому языку как иностранному в дистанционном формате
Джордж Бун Сай Тео, Агнес Вэй Линь Ляу
151-165
PDF (English)
Новое прочтение барьеров адаптации иностранных студентов в изменяющемся образовательном ландшафта: Случай психолингвистического нарративного анализа
Елена Тихонова, Марина Косычева, Галина Ефремова
166-186
pdf (English)
Изучение взаимосвязи между аудированием на иностранном языке и метапознанием после проверки словарного запаса
Мэтью П. Уоллес
187-200
PDF (English)
Направленные мотивационные потоки (DMC) в самостоятельном изучении языка: интерпретативный феноменологический анализ
Исмаил Ходабанде, Эсмат Бабайи
201-212
PDF (English)
Обзоры
Обеспечение автономии изучающих иностранный язык на уровне высшего образования: 50 самых цитируемых статей
Лилия Раицкая, Наталия Мекеко, Елена Голубовская
213-226
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск