Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 3 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i3
Опубликован:
2021-09-30
Весь выпуск
Volume 7 Issue 3 (English)
От редактора
Развитие исследований в области обучения иностранным языкам с точки зрения психологических и эмоциональных факторов: взгляд с высоты птичьего полета
Лариса Никитина
4-7
PDF (English)
Оригинальное исследование
Благополучие и реакция на стресс преподавателей английского как иностранного в университетах Саудовской Аравии
Нада А. Алкарни
8-22
PDF (English)
Переход на полностью дистанционное обучение английскому языку как иностранному: поисковое исследование восприятия учащихся
Марко Канчино, Даниэль Авила
23-42
PDF (English)
Говорение и уровень тревожности китайских учащихся, изучающих английский язык как иностранный, в формате личных сообщений и в синхронизированном голосовом чате
Янкви Чен, Шин йи Чу
43-57
PDF (English)
Разработка и утверждение анкеты для измерения восприятия учащимися межкультурных практик в двуязычных средних школах в Европейских странах
Мария-Елена Гомес-Парра, Ирина Голубева, Роберто Эспехо Мохедано
58-75
PDF (English)
Позиционирование по отношению к учащимся с дислексией: мнение хорватских преподавателей английского языка как иностранного
Агнешка Калдонек-Црнякович, Зринка Фишер
76-88
PDF (English)
Исследование незаинтересованности студентов на занятиях по чтению на иностранном языке
Мариуш Крук
89-103
PDF (English)
Изменения и влияние выступлений на конференциях (TED Talks) на уровень владения английским языком у аспирантов и страха говорения
Мэйхуа Лю
104-118
PDF (English)
Личное изложение восприятия и опыта оценивания знания английского языкa кaк иностранного учителями в государственных средних школaх Марокко
Абдеррахим Мамад, Тибор Виг
119-135
PDF (English)
Скука во время аудирования, методы преодоления скуки и эффективность аудирования: изучение возможной взаимосвязи в среде изучения английского языка как иностранного в Саудовской Аравии
Мухаммад Валид Шехзад , Халед Бешер Альбешер, Суммара Сарфраз, Шазма Раззак
136-150
PDF (English)
Эмоциональный интеллект в дистанционном обучении: тематическое исследование обучения английскому языку как иностранному в дистанционном формате
Джордж Бун Сай Тео, Агнес Вэй Линь Ляу
151-165
PDF (English)
Новое прочтение барьеров адаптации иностранных студентов в изменяющемся образовательном ландшафта: Случай психолингвистического нарративного анализа
Елена Тихонова, Марина Косычева, Галина Ефремова
166-186
pdf (English)
Изучение взаимосвязи между аудированием на иностранном языке и метапознанием после проверки словарного запаса
Мэтью П. Уоллес
187-200
PDF (English)
Направленные мотивационные потоки (DMC) в самостоятельном изучении языка: интерпретативный феноменологический анализ
Исмаил Ходабанде, Эсмат Бабайи
201-212
PDF (English)
Рецензия на книгу
Обеспечение автономии изучающих иностранный язык на уровне высшего образования: 50 самых цитируемых статей
Лилия Раицкая, Наталия Мекеко, Елена Голубовская
213-226
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
82
Unfocused Written Corrective Feedback for Academic Discourse: The Sociomaterial Potential for Writing Development and Socialization in Higher Education
48
The Relationship between Definitional Skills and Listening Comprehension: Preliminary Evidence from Preschoolers to School-Aged Children
31
Author-Related Concepts in Academic Writing Revisited: A Scoping Review
26
Development of Linguistic Competence in English for Specific Purposes Through ChatGPT: A Case Study
25
Ключевые слова