Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 8 № 4 (2022): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2022.v8.i4
Опубликован:
2022-12-26
Весь выпуск
Volume 8 Issue 4 (English)
От редактора
Исследовательский синтез нецеленаправленных исследований обратной связи на очных занятиях по письму L2 (второй язык): значение для будущего исследования
Barry Lee Reynolds, Chian-Wen Kao
5-13
PDF (English)
Обратная связь при обучении письму: обзор современных исследований
Lilia Raitskaya, Elena Tikhonova
14-21
PDF (English)
Оригинальное исследование
Результаты обучения, полученные в результате совместных экспертно-коллегиальных отзывов
Nicholas Carr, Paul Wicking
22-35
PDF (English)
Влияние закодированной целенаправленной и нецеленаправленной корректирующей обратной связи на точность письма студентов, для которых английский язык неродной
Chunrao Deng, Xiang Wang, Shuyang Lin, Wenhui Xuan, Qin Xie
36-57
PDF (English)
На пути к пониманию наставничества учителей, убеждений учащихся в отношении письменной корректирующей обратной связи (ПКОС) и практики пересмотра знаний учащихся посредством обратной связи с коллегами: социокультурная перспектива
Yang Gao, Xiaochen Wang
58-72
PDF (English)
Сложность письменных заданий, условие задачи и эффективность обратной связи
Измаэйл Гадери, Afsar Rouhi, Amir Reza Nemat Tabrizi, Manoochehr Jafarigohar, Fatemeh Hemmati
73-87
PDF (English)
Эффективность прямой и металингвистической письменной корректирующей обратной связи для устранения ошибок в использовании информационно-структурных связей
Steffanie Kloss, Angie Quintanilla
88-101
PDF (English)
Повышение точности за счет нефокусированной обратной связи: динамическая письменная корректирующая обратная связь в качестве содержательного обучения
Kendon Kurzer
102-116
PDF (English)
Восприятие и практика самоотчета по предоставлению письменной обратной связи преподавателями Марокканского государственного университета, обучающего английскому языку как иностранному
Abderrahim Mamad, Tibor Vígh
117-136
PDF (English)
Нефокусированная письменная корректирующая обратная связь и точность письма учащихся, изучающих второй язык: связь между типом обратной связи и убеждением учащегося
Syed Mujtaba, Manjet Kaur Mehar Singh, Tiefu Zhang, Nisar Ahmed, Rakesh Parkash
137-152
PDF (English)
Влияние имплицитной письменной корректирующей обратной связи на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка
Frankie Subon, Nurul Amira Ali
153-168
PDF (English)
Когнитивные процессы опытных и начинающих экспертов при оценке интегрированных и независимых письменных заданий на иностранном языке
Kobra Tavassoli, Leila Bashiri, Natasha Pourdana
169-181
PDF (English)
Стратегии саморегулируемого письма студентов университетов, изучающих английский язык как иностранный: роль индивидуальных различий
Atik Umamah, Niamika El Khoiri, Utami Widiati, Anik Nunuk Wulyani
182-193
PDF (English)
Мнение эксперта
Нефокусированная письменная корректирующая обратная связь для академического дискурса: социоматериальный потенциал для развития письма и социализации в высшем образовании
Daron Loo
194-199
PDF (English)
Рецензия на книгу
Примирение транслингвизма и письма на втором языке: обзор книги
Chunhong Liu, Taiji Huang
200-203
PDF (English)
Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги
Xiaowen Xie
204-207
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
41
Variation in Academic Writing: A Corpus-Based Investigation on the Use of Syntactic Features by Advanced L2 Academic Writers
34
Academic Vocabulary Distribution in Applied Linguistics Journal Research Articles: Do SINTA Rankings Matter?
23
Synergizing Generative Pre-Trained Transformer (GPT) Chatbots in a Process-Based Writing Paradigm to Enhance University Students’ Writing Skills
21
Data Commentary in Research Publications: A Scoping Review
21
Ключевые слова