Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 4 (2020): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2020.v.i4
Опубликован:
2020-12-31
Весь выпуск
Volume 6 Issue 4 (English)
От редактора
Определение текущей повестки в области подготовки научных публикаций: журналы, индексируемые в Scopus
Елена Тихонова, Лилия Раицкая
4-10
PDF (English)
Оригинальное исследование
Влияние улучшения самовосприятия на устноречевую продукцию (лексический запас, точность, беглость речи) студентов, изучающих английский язык как иностранный в Иране
Захра Алиморад, Шива Яздани
11-29
PDF (English)
Использование дебатов для развития навыков письменной речи при выполнении второго задания IELTS Writing у студентов STEM-образования
Дарья Аржадеева, Наталья Кудинова
30-43
PDF (English)
Предэкспериментальное исследование процессно-жанрового подхода к обучению написанию эссе
Вагди Рашад Али Бин-Хади, Ареф Насси Абду Насер Насер, Абду Т. Аль-Кади
44-54
PDF (English)
Искусство говорить «нет» студентам университета: прагматический анализ речевого акта отказа в ролевых играх преподавателя и студента
Дина Абдель Салам Эль-Дахс
55-75
PDF (English)
Использование лексических пучков в научных статьях по прикладной лингвистике на английском языке учеными с родным английским и индонезийским языками: контрастивное корпусное исследование
Мухамад Шолахуддин Аль Фаджри, Ангкита Васито Кирана, Селия Интан Харизма Путри
76-89
PDF (English)
Применение критической педагогики Фрейре при обучении устной речи иранских студентов-билингвов и монолингвов, изучающих английский язык как иностранный
Хоссейн Хашемнежад
90-104
PDF (English)
Осведомленность русских студентов, изучающих английский язык как иностранный на уровне advanced, об идиоматической синонимии, антонимии и полисемии
Наталья Лаврова, Елена Никулина
105-120
PDF (English)
Анализ культурных элементов в учебниках китайского языка как иностранного для малазийских учащихся
Вэнь Юэ Линь, Лэй Хун Анг, Мэй Юит Чан, Шамала Парамасивам
121-137
PDF (English)
Развитие навыков оценивания уровня владения языком у преподавателей английского языка как иностранного в Саудовской Аравии
Мохаммед Назим, Абдулджалил Хазаиа
138-152
PDF (English)
Предполагаемые потребности и предпочтения аспирантов в отношении письменной обратной связи, полученной от научного руководителя при написании диссертации
Йенус Нурие
153-170
PDF (English)
Магистерские программы по преподаванию английского языка в Таиланде: основные направления и тенденции исследований
Атип Тумвичит
171-182
PDF (English)
Взаимосвязь между языковыми установками и предпочтениями обратной связи на письменные работы у студентов, изучающих английский язык как первый иностранный
Сима Вагеи, Фариба Рахими Эсфахани, Саджад Шафии
183-203
PDF (English)
Опытное исследование
Метод «peer teaching» в изучении грамматики английского языка в высших учебных заведениях: проблемы индонезийских репетиторов и стратегии их решения
Элизабет Титик Муртисари, Деви Пушпитасари, Антонина Анггрэйни Сетиамунади
204-215
PDF (English)
Рецензия на книгу
Beyond «Listen and Repeat»: Investigating English Pronunciation Instruction at the Upper Secondary School Level in Slovakia by R. Metruk: A Book Review
Pavol Stubna
216-220
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
74
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
51
Reading Comprehension Performance Among Impulsive and Reflective English Learners: Examining the Influence of Three Reading Methods
43
Author-Related Concepts in Academic Writing Revisited: A Scoping Review
26
The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
24
Ключевые слова