Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 8 № 2 (2022): Journal of Language and Education
Опубликован:
2022-06-27
Весь выпуск
Volume 8 Issue 2 (English)
От редактора
Краткий обзор исследований в области академического письма
Lilia Raitskaya, Elena Tikhonova
5-16
pdf (English)
Оригинальное исследование
Детерминанты модели принятия технологий в отношении использования информационно-коммуникационных технологий для изучения английского языка
Urip Sulistiyo, Tubagus Zam Zam Al Arif, Reli Handayani, M. Faruq Ubaidillah, Mujiyono Wiryotinoyo
17-30
pdf (English)
Построение утверждений о знании в трех дисциплинах: исследование стратегий хеджирования и бустинга в исследовательских статьях, написанных арабами на английском языке
Ghada Ali AlGhamdi , Hesham Suleiman Alyousef
31-47
pdf (English)
Семантическая просодия исследовательских глаголов: исследование, основанное на корпусе
Ghuzayyil Mohammed Al-Otaibi
48-65
pdf (English)
Удовольствие от изучения иностранного языка: субъективное счастье взрослых, изучающих испанский язык
Elvira Barrios, Irene Acosta-Manzano
66-79
pdf (English)
Номинальная позиция в кросс-дисциплинарном академическом письме у носителей и неносителей языка в конструкциях "существительное + that"
Ozkan Kirmizi, Gulin Dagdeviren Kirmizi
80-91
pdf (English)
Имеет ли значение индексация журналов? Основанный на жанровом подходе анализ коммуникативных ходов в аннотации исследовательской статьи по сестринскому делу на английском языке
A.H. Lubis, Eri Kurniawan, Wawan Gunawan
92-105
pdf (English)
Использование и развитие лексических связок в англоязычных письменных работах, выполненных арабами: исследование, основанное на корпусе
Abdulaziz B Sanosi
106-121
pdf (English)
Взаимосвязь между степенью развития навыков говорения в родном и иностранном языках у студентов вузов
Eva Stankova, Renata Chlumska, Dana Zerzanova
122-139
pdf (English)
Изучение влияния процессно-жанрового подхода на академическое письмо учащихся и их навыки мышления высокого порядка (Higher Order Thinking Skills)
Dian Eka Chandra Wardhana
140-153
pdf (English)
Академическая лексика в научных статьях по прикладной лингвистике: исследование на основе корпуса
Ismail Xodabande, Shima Torabzadeh, Mohammad Ghafouri, Azadeh Emadi
154-164
pdf (English)
Рецензии
Обзор исследований по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях по обучению академическому письму на английском языке
Omid Mallahi
165-178
pdf (English)
Взаимосвязь между языковыми вариациями текстовых заданий, пониманием прочитанного, мотивацией и эмоциями учащихся: систематический обзор
Lina Wirth, Poldi Kuhl, Timo Ehmke
179-191
pdf (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
48
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
43
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
40
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
33
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
31
Ключевые слова