Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 8 № 3 (2022): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2022.v8.i3
Опубликован:
2022-09-30
Весь выпуск
Volume 8 Issue 3 (English)
От редактора
Цитирование и ссылки: Рекомендации по работе с научной литературой
Elena Tikhonova, Лилия Раицкая
5-10
PDF (English)
Оригинальное исследование
Риторическая структура секции Дискуссия исследовательской статьи по прикладной лингвистике: сравнительный кросс-культурный анализ
Leila Ahmadi
11-22
PDF (English)
Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии
Mohammad Al-khresheh
23-39
PDF (English)
Изменения мета представительных навыков стареющего населения: первые эмпирические данные о связи между метаязыковой компетенцией и атрибуцией психических состояний
Federica Bianco, Ilaria Castelli, Carmen Belacchi
40-51
PDF (English)
Сравнение двух показателей глубины владения словарным запасом второго языка (L2) с использованием их взаимосвязи с объемом словарного запаса
Ali Dabbagh, Mostafa Janebi Enayat
52-64
PDF (English)
Взаимодействие переменных, влияющих на навыки определения: Расширение предыдущих исследований по определению слов
Zoe Gavriilidou, Angelos Markos, Chryssa Dourou
65-80
PDF (English)
Цифровые инструменты в обучении пунктуации в академическом письме на английском языке
Марина Иванова, Nadezhda Arupova, Наталья Мекеко
81-96
PDF (English)
Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями
Afsaneh Ravandpour
97-105
PDF (English)
Когнитивные предикторы согласованности в письме взрослых учащихся, изучающих английский как второй язык
Abdul Saeed, John Everatt, Amir Sadeghi, Athar Munir
106-118
PDF (English)
Опытное исследование
Разработка и апробация Q-выборки по эпистемическим убеждениям учащихся, изучающих китайский язык
Yanyan Wang, Larisa Nikitina, Jagdish Kaur , Fumitaka Furuoka
119-132
PDF (English)
Рецензии
Модель перевернутого класса для обучения английскому языку как иностранному/ второму (EFL/ESL) в высшем образовании: систематический обзор литературы
Dodi Siraj Muamar Zain
133-149
PDF (English)
Моделирование языковой картины миры: обзор предметного поля
Marina Antonova, Tatyana Baranovskaya, Anna Zakharova, Stanislav Li
150-166
PDF (English)
Рецензия на книгу
The Routledge Handbook of World Englishes: рецензия на книгу
Fadhila Yonata, Dwi Rukmini, Suwandi, Sri Wuli Fitriati
167-169
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
82
Unfocused Written Corrective Feedback for Academic Discourse: The Sociomaterial Potential for Writing Development and Socialization in Higher Education
48
The Relationship between Definitional Skills and Listening Comprehension: Preliminary Evidence from Preschoolers to School-Aged Children
31
Author-Related Concepts in Academic Writing Revisited: A Scoping Review
26
Development of Linguistic Competence in English for Specific Purposes Through ChatGPT: A Case Study
25
Ключевые слова