Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 8 № 3 (2022): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2022.v8.i3
Опубликован:
2022-09-30
Весь выпуск
Volume 8 Issue 3 (English)
Редакционная колонка
Цитирование и ссылки: Рекомендации по работе с научной литературой
Elena Tikhonova, Лилия Раицкая
5-10
PDF (English)
Статьи
Риторическая структура секции Дискуссия исследовательской статьи по прикладной лингвистике: сравнительный кросс-культурный анализ
Leila Ahmadi
11-22
PDF (English)
Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии
Mohammad Al-khresheh
23-39
PDF (English)
Изменения мета представительных навыков стареющего населения: первые эмпирические данные о связи между метаязыковой компетенцией и атрибуцией психических состояний
Federica Bianco, Ilaria Castelli, Carmen Belacchi
40-51
PDF (English)
Сравнение двух показателей глубины владения словарным запасом второго языка (L2) с использованием их взаимосвязи с объемом словарного запаса
Ali Dabbagh, Mostafa Janebi Enayat
52-64
PDF (English)
Взаимодействие переменных, влияющих на навыки определения: Расширение предыдущих исследований по определению слов
Zoe Gavriilidou, Angelos Markos, Chryssa Dourou
65-80
PDF (English)
Цифровые инструменты в обучении пунктуации в академическом письме на английском языке
Марина Иванова, Nadezhda Arupova, Наталья Мекеко
81-96
PDF (English)
Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями
Afsaneh Ravandpour
97-105
PDF (English)
Когнитивные предикторы согласованности в письме взрослых учащихся, изучающих английский как второй язык
Abdul Saeed, John Everatt, Amir Sadeghi, Athar Munir
106-118
PDF (English)
Опытное исследование
Разработка и апробация Q-выборки по эпистемическим убеждениям учащихся, изучающих китайский язык
Yanyan Wang, Larisa Nikitina, Jagdish Kaur , Fumitaka Furuoka
119-132
PDF (English)
Модель перевернутого класса для обучения английскому языку как иностранному/ второму (EFL/ESL) в высшем образовании: систематический обзор литературы
Dodi Siraj Muamar Zain
133-149
PDF (English)
Моделирование языковой картины миры: обзор предметного поля
Marina Antonova, Tatyana Baranovskaya, Anna Zakharova, Stanislav Li
150-166
PDF (English)
Обзоры
The Routledge Handbook of World Englishes: рецензия на книгу
Fadhila Yonata, Dwi Rukmini, Suwandi, Sri Wuli Fitriati
167-169
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск