Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Логотип верхнего колонтитула страницы
  • О нас
    • О журнале
    • Редакционные политики
    • Главный редактор
    • Наш колектив
    • Редакционный совет
    • Отправка материалов
    • Контакты
  • Редакционная этика
  • Текущий выпуск
  • Архивы выпусков
  • Информация для авторов
    • Информационное письмо
    • Guide for Authors
    • Сопроводительное письмо
    • Author Сontributions
    • CRediT author statement
    • Соглашение о заключении лицензионного договора
    • Типы публикуемых статей
    • Как написать научную аннотацию
    • Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
    • Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
    • Как написать очерк, рассуждение
    • Cноски
    • Ethics statements
    • Образец написания статьи
  • Скоро в печати
Найти
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. Том 3 № 2 (2017): Язык и образование

DOI: https://doi.org/10.17323/2411-7390-2017-3-2
Опубликован: 2017-06-30

Весь выпуск

  • Volume 3 Issue 2 (English)

Оригинальное исследование

  • More on the Categorial Status of (T)àbí in Yorùbá Grammar
    Adeoye Jelili Adewale
    6-13
    • pdf (English)
  • Relative and Conditional Clause Constructions in Ìyàgbà Dialect
    Akintoye Oluwole Samuel
    14-18
    • pdf (English)
  • Vowel Deletion and Insertion in Úwù
    Allison Idris Olawale
    19-29
    • pdf (English)
  • Assessment and Evaluation Techniques
    Tatiana Baranovskaya, Valentina Shaforostova
    30-38
    • pdf (English)
  • The Role of Music and M-Learning in English: Vocabulary Gain Among Tertiary Students
    Regina Dorairaju, Manimekalai Jambulingam
    39-44
    • pdf (English)
  • A New Training Workshop for Students’ IELTS Exam Mastering
    Rimma Ivanova, Andrey Ivanov, Mariya Lyashenko
    45-54
    • pdf (English)
  • Creating High-Frequency, Naturalistic Opportunities to Develop Small Talk Skills in EFL Classrooms
    Irina Kuznetsova
    55-62
    • pdf (English)
  • Move Structure of Research Article Abstracts on Management: Contrastive Study (the Case of English and Russian)
    Elena Zanina
    63-72
    • pdf (English)

Рецензия на книгу

  • Hancock, M. (2017). PronPack, Books 1-4. Chester: Hancock McDonald ELT ISBN 978-0-9957575-4-7
    Alla Minasyan
    73-74
    • pdf (English)
Язык
  • English
  • Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
 
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
 
Иформация для авторов
 
Наши документы

Indexing

 
SCImago Journal & Country Rank
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1
Самые читаемые статьи за неделю
  • A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
    65
  • English as a Lingua Franca in a Multilingual India
    39
  • A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
    37
  • Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
    32
  • The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
    32
Ключевые слова

 

Yandex.Metrica          
Об этой издательской системе