Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 4 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i4
Опубликован:
2021-12-14
Весь выпуск
Volume 7 Issue 4 (English)
От редактора
Современные тенденции в коммуникации в сфере преподавании английского языка (ELT) во времена кризиса: обзор специального выпуска журнала «Язык и образование»
Сальвадор Монтанер-Вильяльба, Иисус Гарсия-Лаборда
5-8
PDF (English)
Covid-19: Экспромт или определяющий фактор в исследованиях в сфере языка и образования?
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
9-15
PDF (English)
Оригинальное исследование
Дистанционное преподавание в экстренных ситуациях: пример обучения преподавателей английского языка в Турции
Рейхан Агджам, Юнус Эмре Акбана, Стивен Ратерт
16-29
PDF (English)
Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?
Елена Алькальде Пеналвер, Иисус Гарсия Лаборда
30-41
PDF (English)
Протокол объявленной смерти: анализ мер реагирования на пандемию в испанских школах
Алисия Чаберт
42-52
PDF (English)
Кто хочет бесплатно изучать английский язык онлайн?
Рубен Чакон-Бельтран, Раймонд Эчитчи
53-65
PDF (English)
Проект телеколлаборации по предоставлению отзывов сверстников в режиме онлайн: реализация многостороннего виртуального обмена во время пандемии
Майкл Джозеф Эннис, Массимо Верцелла, Сильвия Монтанари, Агнешка М. Сендур, Мариета Симеонова Писсарро, Стейси Кайзер, Эндрю Уимхерст
66-82
PDF (English)
Язык российских фейковых статей: исследование на основе корпуса актуальных изменений в вирусной дезинформации
Алина Моногарова, Татьяна Ширяева, Надежда Арупова
83-106
PDF (English)
Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19
Сальвадор Монтанер-Вильяльба
107-116
PDF (English)
Развитие метакогнитивных и лингвистических навыков: использование цифровых журналов учебной работы в рамках предварительной подготовки учителей
Ана Отто, Беатрис Лопес-Медина
117-126
PDF (English)
Преподавание языка в условиях пандемии: мнения бразильских и международных преподавателей о срочном переходе к дистанционному обучению в чрезвычайной ситуации
Ана Севилья-Павон, Кирия Ребека Финарди
127-138
PDF (English)
Оценивание во период пандемии COVID-19: исследование отношения студентов к проведению защиты дипломной работы онлайн в сравнении с очным форматом
Ольга Стогниева, Виктор Попов
139-155
PDF (English)
Оценочный взгляд на безопасное онлайн-образование во времена коронавируса: новое определение жизнестойкости
Моджтаба Теймурташ, Мортеза Теймурташ
156-171
PDF (English)
Опытное исследование
От аудиторного занятия к онлайн-формату: роль посредничества в моделировании онлайн-обучения
Оксана Полякова, Беатрис Пастор Гарсия
172-182
PDF (English)
Рецензии
Языковое образование в чрезвычайных ситуациях: систематический обзор
Атип Тумвичит, Савика Варапорн, Воракорн Тувачит
183-197
PDF (English)
Рецензия на книгу
Обзор книги «Сотрудничество университетов и школ во время пандемии. Сохранение образовательных возможностей и переосмысление образования»
Анастасия Лазарева
198-203
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
48
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
43
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
40
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
33
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
31
Ключевые слова