Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 4 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i4
Опубликован:
2021-12-14
Весь выпуск
Volume 7 Issue 4 (English)
Редакционная колонка
Современные тенденции в коммуникации в сфере преподавании английского языка (ELT) во времена кризиса: обзор специального выпуска журнала «Язык и образование»
Сальвадор Монтанер-Вильяльба, Иисус Гарсия-Лаборда
5-8
PDF (English)
Covid-19: Экспромт или определяющий фактор в исследованиях в сфере языка и образования?
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
9-15
PDF (English)
Статьи
Дистанционное преподавание в экстренных ситуациях: пример обучения преподавателей английского языка в Турции
Рейхан Агджам, Юнус Эмре Акбана, Стивен Ратерт
16-29
PDF (English)
Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?
Елена Алькальде Пеналвер, Иисус Гарсия Лаборда
30-41
PDF (English)
Протокол объявленной смерти: анализ мер реагирования на пандемию в испанских школах
Алисия Чаберт
42-52
PDF (English)
Кто хочет бесплатно изучать английский язык онлайн?
Рубен Чакон-Бельтран, Раймонд Эчитчи
53-65
PDF (English)
Проект телеколлаборации по предоставлению отзывов сверстников в режиме онлайн: реализация многостороннего виртуального обмена во время пандемии
Майкл Джозеф Эннис, Массимо Верцелла, Сильвия Монтанари, Агнешка М. Сендур, Мариета Симеонова Писсарро, Стейси Кайзер, Эндрю Уимхерст
66-82
PDF (English)
Язык российских фейковых статей: исследование на основе корпуса актуальных изменений в вирусной дезинформации
Алина Моногарова, Татьяна Ширяева, Надежда Арупова
83-106
PDF (English)
Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19
Сальвадор Монтанер-Вильяльба
107-116
PDF (English)
Развитие метакогнитивных и лингвистических навыков: использование цифровых журналов учебной работы в рамках предварительной подготовки учителей
Ана Отто, Беатрис Лопес-Медина
117-126
PDF (English)
Преподавание языка в условиях пандемии: мнения бразильских и международных преподавателей о срочном переходе к дистанционному обучению в чрезвычайной ситуации
Ана Севилья-Павон, Кирия Ребека Финарди
127-138
PDF (English)
Оценивание во период пандемии COVID-19: исследование отношения студентов к проведению защиты дипломной работы онлайн в сравнении с очным форматом
Ольга Стогниева, Виктор Попов
139-155
PDF (English)
Оценочный взгляд на безопасное онлайн-образование во времена коронавируса: новое определение жизнестойкости
Моджтаба Теймурташ, Мортеза Теймурташ
156-171
PDF (English)
Опытное исследование
От аудиторного занятия к онлайн-формату: роль посредничества в моделировании онлайн-обучения
Оксана Полякова, Беатрис Пастор Гарсия
172-182
PDF (English)
Языковое образование в чрезвычайных ситуациях: систематический обзор
Атип Тумвичит, Савика Варапорн, Воракорн Тувачит
183-197
PDF (English)
Обзоры
Обзор книги «Сотрудничество университетов и школ во время пандемии. Сохранение образовательных возможностей и переосмысление образования»
Анастасия Лазарева
198-203
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск