Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Логотип верхнего колонтитула страницы
  • О нас
    • О журнале
    • Редакционные политики
    • Главный редактор
    • Наш колектив
    • Редакционный совет
    • Отправка материалов
    • Контакты
  • Редакционная этика
  • Текущий выпуск
  • Архивы выпусков
  • Информация для авторов
    • Информационное письмо
    • Guide for Authors
    • Сопроводительное письмо
    • Author Сontributions
    • CRediT author statement
    • Соглашение о заключении лицензионного договора
    • Типы публикуемых статей
    • Как написать научную аннотацию
    • Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
    • Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
    • Как написать очерк, рассуждение
    • Cноски
    • Ethics statements
    • Образец написания статьи
  • Скоро в печати
Найти
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. Том 2 № 3 (2016): Язык и образование

Volume 2 Issue 3, 2016
DOI: https://doi.org/10.17323/2411-7390-2016-2-3
Опубликован: 2016-09-01

Весь выпуск

  • Volume 2 Issue 3 (English)

Оригинальное исследование

  • The Pragmatics of Nigerian English in Chimamanda Ngozi Adichie’s Novels
    Romanus Aboh, Happiness Uduk
    6-13
    • PDF (English)
  • Arthur Ransome and Dmitri Mitrokhin: Translating the Russian Folktale
    Tatiana Bogrdanova, Asya Usmanova
    14-21
    • PDF (English)
  • Pragmalinguistic Features of American Presidents’ Inaugural Addresses of the Last Century (1913-2013)
    Anna Gabets, Arnau Barios Gené
    22-31
    • PDF (English)
  • Linguistic Approaches in Teaching History of Science and Technology Courses through a Content Block on Cognitive Sciences
    Olga Krasnyak, Mik Fanguy, Elena Tikhonova
    32-44
    • PDF (English)
  • Exploring Meaning: Verb Semantics and Quality
    Natalie Gridina
    45-53
    • PDF (English)
  • Resiliency in Education: The Case of Foreign Language Teachers
    Fatima Valieva
    54-60
    • PDF (English)
  • Developing Teacher-trainees’ Assessment Awareness in the EFL Classroom through Project-based Learning Activity
    Elena Galichkina
    61-70
    • PDF (English)
  • Facebook Birthday Postings from a Language Ecology Perspective in Russian, German, American English, and French
    Olga Karamalak
    71-81
    • PDF (English)

Рецензия на книгу

  • A New Type of Lexicographic Product: Thesaurus of Text Strings. Field of EFL/ESL
    Iosif Keselman
    82-89
    • PDF (English)
Язык
  • English
  • Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
 
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
 
Иформация для авторов
 
Наши документы

Indexing

 
SCImago Journal & Country Rank
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1
Самые читаемые статьи за неделю
  • Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
    55
  • The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
    35
  • A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
    34
  • Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
    32
  • Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
    17
Ключевые слова

 

Yandex.Metrica          
Об этой издательской системе