Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 2 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i2
Опубликован:
2021-06-30
Весь выпуск
Volume 7 Issue 2 (English)
Редакционная колонка
Улучшение качества материалов, предоставляемых в научные журналы, с помощью рецензирования
Елена Тихонова, Лилия Раицкая
5-9
PDF (English)
Статьи
Практика исправлений на занятиях по английскому языку как иностранному для индонезийских студентов
Мадар Алексиус
10-24
PDF (English)
Предыдущие исследования имеют ряд ограничений...: подход аспирантов и ученых из Индонезии, а также международных авторов к освещению пробелов в исследованиях, посвященных преподаванию английского языка в аннотациях и введениях к статьям
М. Аффанди Арианто, Али Саука, Язид Бастоми, Аник Нунук Вульяни
25-44
PDF (English)
Влияние повторения задания и знакомства с содержанием на степень свободы владения языком и точности при написании изложений у студентов, изучающих английский язык как иностранный: практическое исследование
Даниэла Итце Арредондо-Тапия, Эдгар Эммануэль Гарсия-Понсе
45-63
PDF (English)
Опыт общения с другими учащимися при участии преподавателя в процессе очного и асинхронного онлайн-взаимодействия: влияние на развитие письменной речи студентов и восприятие материала
Анниса Астрид, Дви Рукмини, Шри Вули Фитриати, Сяфрядин
64-77
PDF (English)
Влияние риторической организации на читаемость эссе
Джон Р. Бейкер
78-92
PDF (English)
Выявление взаимосвязи между стратегиями изучения языка, академической успеваемостью, годом обучения и полом
Сенад Бечирович, Амна Брдаревич-Чельо, Эдда Полц
93-106
PDF (English)
Влияние обмена текстовыми сообщениями на глубину и объем лексического запаса студентов, изучающих английский язык
Бехнам Бехфоруз, Анка Даниэла Фрумуселу
107-123
PDF (English)
Атмосфера сотрудничества и обмена знаниями среди преподавателей английского языка для специальных целей: смешанный метод исследования
Маджид Фарахян, Фаршад Пархамния
124-139
PDF (English)
Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране
Фатеме Карими, Эбрахим Фахри Аламдари, Мехршад Ахмадян
140-154
PDF (English)
К вопросу об использовании языков, не являющихся предметом изучения, в обучении иностранному языку взрослых: взгляды и практика преподавателей на занятиях по современному греческому языку
Василики Канцу, Димитра Мария Василеяди
155-174
PDF (English)
Краткие ответы учителя на занятиях по английскому языку: оценка с применением корпусного подхода
Иосиф Кесельман, Юлия Яковлева
175-188
PDF (English)
Взгляды учителей-предметников на внедрение подхода Английский язык в учебном плане (EAC): исследование на примере некоторых южноафриканских средних школ
Нхланхла Мпофу, Мнчедиси К Мафалала
189-203
PDF (English)
Многоаспектное состояние скуки у студентов университета и стратегии борьбы со скукой в аудитории
Мехди Солхи
204-222
PDF (English)
Влияние компьютерных текстовых и аудио глосс на изучение лексики и понимание прочитанного при различных стилях обучения на родном и иностранном языках
Моджтаба Тадайонифар, Махназ Энтезари, Мохаммадреза Вализаде
223-242
PDF (English)
Обучение на иностранном языке и двуязычное образование в Великобритании и Испании: исследование сходств и различий
Франсиско Хавьер Паласиос-Идальго, Кристина А. Уэртас-Абриль, Мª. Елена Гомес-Парра
243-255
PDF (English)
Обзоры
Рецензия на книгу «Язык аргументации»
Нико Ираван, Три Фебрианти Валентина
256-258
PDF (English)
Автономия в языковом образовании. Теория, исследования и практика: Обзор книги
Хасан Сагламель, Берат Кёсе
259-261
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
107
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
73
The Impact of Social Networking Sites on Study Habits and Interpersonal Relationships among Vietnamese Students
55
A Systematic Overview of Issues for Developing EFL Learners’ Oral English Communication Skills
36
The Impact of Cooperative Learning on Developing Speaking Ability and Motivation Toward Learning English
28
Ключевые слова