Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 2 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v7.i2
Опубликован:
2021-06-30
Весь выпуск
Volume 7 Issue 2 (English)
Редакционная колонка
Улучшение качества материалов, предоставляемых в научные журналы, с помощью рецензирования
Елена Тихонова, Лилия Раицкая
5-9
PDF (English)
Статьи
Практика исправлений на занятиях по английскому языку как иностранному для индонезийских студентов
Мадар Алексиус
10-24
PDF (English)
Предыдущие исследования имеют ряд ограничений...: подход аспирантов и ученых из Индонезии, а также международных авторов к освещению пробелов в исследованиях, посвященных преподаванию английского языка в аннотациях и введениях к статьям
М. Аффанди Арианто, Али Саука, Язид Бастоми, Аник Нунук Вульяни
25-44
PDF (English)
Влияние повторения задания и знакомства с содержанием на степень свободы владения языком и точности при написании изложений у студентов, изучающих английский язык как иностранный: практическое исследование
Даниэла Итце Арредондо-Тапия, Эдгар Эммануэль Гарсия-Понсе
45-63
PDF (English)
Опыт общения с другими учащимися при участии преподавателя в процессе очного и асинхронного онлайн-взаимодействия: влияние на развитие письменной речи студентов и восприятие материала
Анниса Астрид, Дви Рукмини, Шри Вули Фитриати, Сяфрядин
64-77
PDF (English)
Влияние риторической организации на читаемость эссе
Джон Р. Бейкер
78-92
PDF (English)
Выявление взаимосвязи между стратегиями изучения языка, академической успеваемостью, годом обучения и полом
Сенад Бечирович, Амна Брдаревич-Чельо, Эдда Полц
93-106
PDF (English)
Влияние обмена текстовыми сообщениями на глубину и объем лексического запаса студентов, изучающих английский язык
Бехнам Бехфоруз, Анка Даниэла Фрумуселу
107-123
PDF (English)
Атмосфера сотрудничества и обмена знаниями среди преподавателей английского языка для специальных целей: смешанный метод исследования
Маджид Фарахян, Фаршад Пархамния
124-139
PDF (English)
Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране
Фатеме Карими, Эбрахим Фахри Аламдари, Мехршад Ахмадян
140-154
PDF (English)
К вопросу об использовании языков, не являющихся предметом изучения, в обучении иностранному языку взрослых: взгляды и практика преподавателей на занятиях по современному греческому языку
Василики Канцу, Димитра Мария Василеяди
155-174
PDF (English)
Краткие ответы учителя на занятиях по английскому языку: оценка с применением корпусного подхода
Иосиф Кесельман, Юлия Яковлева
175-188
PDF (English)
Взгляды учителей-предметников на внедрение подхода Английский язык в учебном плане (EAC): исследование на примере некоторых южноафриканских средних школ
Нхланхла Мпофу, Мнчедиси К Мафалала
189-203
PDF (English)
Многоаспектное состояние скуки у студентов университета и стратегии борьбы со скукой в аудитории
Мехди Солхи
204-222
PDF (English)
Влияние компьютерных текстовых и аудио глосс на изучение лексики и понимание прочитанного при различных стилях обучения на родном и иностранном языках
Моджтаба Тадайонифар, Махназ Энтезари, Мохаммадреза Вализаде
223-242
PDF (English)
Обучение на иностранном языке и двуязычное образование в Великобритании и Испании: исследование сходств и различий
Франсиско Хавьер Паласиос-Идальго, Кристина А. Уэртас-Абриль, Мª. Елена Гомес-Парра
243-255
PDF (English)
Обзоры
Рецензия на книгу «Язык аргументации»
Нико Ираван, Три Фебрианти Валентина
256-258
PDF (English)
Автономия в языковом образовании. Теория, исследования и практика: Обзор книги
Хасан Сагламель, Берат Кёсе
259-261
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск