Преодоление культурных барьеров в научной коммуникации в международных рецензируемых журналах

Ключевые слова: научная коммуникация, хищнический журнал, академическое письмо, добросовестный журнал, международный журнал, IMRAD, культурная модель мышления, риторическая схема и приемы, автор, публикующийся на неродном языке, значимость темы

Аннотация

В редакционной статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются авторы научных статей, публикующиеся на неродном языке. Проводимая во всем мире политика «публикуйся или умри» приводит к росту международного рынка хищнических журналов в ответ на неизменные требования университетов к сотрудникам публиковаться в международных журналах. На первый план выходит вопрос качества научных публикаций, и в том числе необходимость переориентации на навыки и компетенции, требуемые для проведения исследований, соответствующих уровню авторитетных научных изданий. Неанглоязычные авторы сталкиваются с большими трудностями при публикации в англоязычных международных журналах, чем носители английского языка, поскольку они следуют иным культурным моделям мышления. Как следствие, схема построения аргументации в их публикациях может отличаться от принятой среди англоязычных авторов. Научному сообществу приходится решать все больше проблем, связанных с публикацией научных текстов на неродном языке, чтобы обеспечить их успешную подачу в авторитетные международные журналы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

D'Alessandro, S., Miles, M., Martínez-López, F. J., Anaya-Sánchez, R., Esteban-Millat, I., & Torrez-Meruvia, H. (2020). Promote or perish? A brief note on academic social networking sites and academic reputation. Journal of Marketing Management, 36(5-6), 405-411. DOI: https://doi.org/10.1080/0267257X.2019.1697104

Edmunds, M.W., & Waldrop, J. (2018). What is Scholarly Writing? The Journal for Nurse Practitioners, 14(8), A11-A12. DOI: https://doi.org/10.1016/j.nurpra.2018.08.012

Ertaş, M., & Kozak, M. (2020). Publish or perish: The proportion of articles versus additional sections in tourism and hospitality journals. Journal of Hospitality and Tourism Management, 43, 149-156. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jhtm.2020.03.001

Flowerdew, J., & Ho Wang, S. (2016). Author's editor revisions to manuscripts published in international journals. Journal of Second Language Writing, 32, 39-52. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jslw.2016.03.004

Grzybowski, A., Patryn, R., & Sak, J. (2017). Predatory journals and dishonesty in science. Clinics in Dermatology, 35(6), 607-610. DOI: https://doi.org/10.1016/j.clindermatol.2017.07.003

Harbord, J. (2018). Language policy and the disengagement of the international academic elite. Science Editing, 5(1), 32-38. DOI: https://doi.org/10.6087/kcse.115

Kaplan, R. (1966). Cultural thought patterns in intercultural education. Language Learning, 16, 1-20. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-1770.1966.tb00804.x

Lambovska, M., & Yordanov, K. (2020). Motivation of researchers to publish in high-quality journals: A theoretical framework. TEM Journal, 9(1), 188-197. DOI: https://doi.org/10.18421/TEM91-27

Nielsen, P., & Davison, R. M. (2020). Predatory journals: A sign of an unhealthy publish or perish game? Information Systems Journal, 30(4), 635-638. DOI: https://doi.org/10.1111/isj.12289

Soler, J., & Wang, Y. (2019). Linguistic differences between well-established and predatory journals: a keyword analysis of two journals in political science. Learned Publishing, 32(3), 259-269. DOI: https://doi.org/10.1002/leap.1244

Somashekhar, S. P. (2020). Art of scientific writing. Indian Journal of Gynaecologic Oncology, 18(2). DOI: https://doi.org/10.1007/s40944-020-00382-y

Swales, J. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge University Press.

Zarkov, D. (2019). What we do and what we don't: Paradoxes of academic writing for publishing. European Journal of Women's Studies, 26(4), 357-359. DOI: https://doi.org/10.1177/1350506819870632

Опубликован
2020-06-30
Как цитировать
РаицкаяЛ., & ТихоноваЕ. (2020). Преодоление культурных барьеров в научной коммуникации в международных рецензируемых журналах. Journal of Language and Education, 6(2), 4-8. https://doi.org/10.17323/jle.2020.11043
Раздел
От редактора

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)