Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 1 (2020): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2020.v6.i1
Опубликован:
2020-03-31
Весь выпуск
Volume 6 Issue 1 (English)
От редактора
Проблемы международных публикаций в контексте растущей роли научной коммуникации
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
4-7
PDF (English)
Оригинальное исследование
Образная схема контейнера как концептуальная основа семантики английских прилагательных
Марина Антонова
8-17
PDF (English)
Использование нелинейных динамических мотивационных стратегий для преодоления психологической реактивности учащихся и их ожидания исключительно положительной оценки собственной работы
Акбар Бахари
18-38
PDF (English)
Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета
Фан Фанг, Рунтинг Чен, Тарик Эльяс
39-54
PDF (English)
Тематическое исследование представлений вьетнамских преподавателей английского как иностранного о речевой продукции и речевом взаимодействии
Лои Нгуен
55-71
PDF (English)
Эвфемизмы коррупции у студентов высших учебных заведений на юго-западе Нигерии
Олумуува К. Ожо, Олусола Айанделе, Сандэй А. Эгбелейе
72-82
PDF (English)
Стремительное изменение уровня тревожности при изучении иностранного языка, вызванное разнообразием лексических тем: идиодинамический подход
Хатарей Сахафи, Маджид Элахи Ширван
83-102
PDF (English)
Структура межъязыковых различий: значение и контекст английского слова readability и его русского эквивалента читабельность
Марина Солнышкина, Елена Харькова, Мария Казачкова
103-119
PDF (English)
Факторы, препятствующие параллельному осуществлению педагогической и исследовательской деятельности преподавателями английского языка в пакистанских университетах
Хасан Сьед
120-133
PDF (English)
Влияние структуры учебной задачи, гендера и мотивации к изучению первого иностранного языка на успеваемость по английскому языку
Лемеча Джелето Варйо
134-156
PDF (English)
Компьютеризированная групповая динамическая оценка и способность к пониманию устной речи: роль самоэффективности
Шахин Абассы Делванд, Давуд Машхади Хейдар
157-172
PDF (English)
Мнение эксперта
Взаимосвязь между выгоранием и самоэффективностью у мужчин и женщин, преподающих английский язык как иностранный в Иране
Али Рухани, Мехди Иравани
173-188
PDF (English)
Рецензия на книгу
Corpus Linguistics for Vocabulary: A guide for Research by Paweł Szudarsk. Routledge Publications 2018. 239 pp. ISBN: 978-1-138-18721-4
Vahid Pahlevansadegh, Mehrdad Vasheghani Farahani
189-192
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
64
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
57
The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
29
Author-Related Concepts in Academic Writing Revisited: A Scoping Review
28
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
26
Ключевые слова