Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Editorial Policy on Academic Freedom and Research Integrity
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 1 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v.i1
Опубликован:
2021-03-31
Весь выпуск
Volume 7 Issue 1 (English)
От редактора
Образование для устойчивого развития: глокальные последствия для университетов
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
4-13
PDF (English)
Оригинальное исследование
Использование вербального юмора при обучении английскому языку как иностранному: вопросы уместности и актуальности
Мину Алеми, Хессамеддин Ганбар, Атефех Резанеджад
14-27
PDF (English)
Статус темы в аннотациях научных статей по семи подразделам стоматологии: текстовый анализ междисциплинарных сходств и вариаций выбора темы и тематической прогрессии
Хешам Сулейман Алюсеф
28-45
PDF (English)
Автономия учителей английского языка в Турции
Аслихан Багчи, Бельгин Айдын
46-63
PDF (English)
Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный
Танджу Девечи, Надер Айш
64-77
PDF (English)
Социально-языковые профили, идентичности и потребности в образовании у носителей унаследованного греческого языка в Чикаго
Зои Гаврилиду, Лидия Митиц
78-95
PDF (English)
Взаимосвязь между критическим мышлением, саморегуляцией и предпочтениями в стиле обучения среди преподавателей английского языка как иностранного: пат-анализ
Тахере Хейдарнежад, Азар Хоссейни Фатеми, Бехзад Гонсули
96-108
PDF (English)
Исследование восприятия оценки и практики оценивания при обучении английскому языку преподавателями английского как иностранного
Али Исик
109-126
PDF (English)
Самораскрытие и развитие письменной речи марокканских обучающихся английскому языку как иностранному: влияние на сложность, точность и плавность
Мохсин Джеббур
127-140
PDF (English)
«Публикуйся и преуспей» вместо «Публикуйся или умри»: мотивационная модель для подготовки высококачественные публикации
Майя Ламбовска, Даниэла Тодорова
141-155
PDF (English)
Модель совместного обсуждения: развитие навыков письма с помощью предварительного обсуждения
Татьяна Поспелова
156-170
PDF (English)
Влияние программы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) на прогресс в изучении языка в два разных периода времени
Марта Сегура, Хелена Роке, Кармен Перес-Видаль
171-189
PDF (English)
Эффективность объяснения лексики для улучшения словарного запаса и навыков письма изучающих английский язык как неродной
Фрэнки Субон, Норсеха Унин
190-205
PDF (English)
Влияние социальных сетей на привычки в учебе и межличностные отношения среди вьетнамских студентов
Ву Ван Туан
206-218
PDF (English)
Мнение эксперта
Как стать исследователем английского языка как иностранного: личный монолог
Ирфан Ахмед Ринд
219-228
PDF (English)
Рецензии
Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный
Продхан Махбуб Ибна Серадж, Хабиль Хадина
229-240
PDF (English)
Рецензия на книгу
«Корпусная лингвистика для образования» - руководство для исследователей (Паскуаль Перес-Паредес). Рецензия на книгу.
Аватиф Алрувайли
241-244
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
81
Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
66
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
55
How Secondary English Teachers Employ Formative Assessment and Feedback to Scaffold Students' Odyssey in English Learning
30
Boosting Punctuation Proficiency: The Power of an Interactive Chatbot for EFL Learners
29