Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 1 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v.i1
Опубликован:
2021-03-31
Весь выпуск
Volume 7 Issue 1 (English)
Редакционная колонка
Образование для устойчивого развития: глокальные последствия для университетов
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
4-13
PDF (English)
Статьи
Использование вербального юмора при обучении английскому языку как иностранному: вопросы уместности и актуальности
Мину Алеми, Хессамеддин Ганбар, Атефех Резанеджад
14-27
PDF (English)
Статус темы в аннотациях научных статей по семи подразделам стоматологии: текстовый анализ междисциплинарных сходств и вариаций выбора темы и тематической прогрессии
Хешам Сулейман Алюсеф
28-45
PDF (English)
Автономия учителей английского языка в Турции
Аслихан Багчи, Бельгин Айдын
46-63
PDF (English)
Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный
Танджу Девечи, Надер Айш
64-77
PDF (English)
Социально-языковые профили, идентичности и потребности в образовании у носителей унаследованного греческого языка в Чикаго
Зои Гаврилиду, Лидия Митиц
78-95
PDF (English)
Взаимосвязь между критическим мышлением, саморегуляцией и предпочтениями в стиле обучения среди преподавателей английского языка как иностранного: пат-анализ
Тахере Хейдарнежад, Азар Хоссейни Фатеми, Бехзад Гонсули
96-108
PDF (English)
Исследование восприятия оценки и практики оценивания при обучении английскому языку преподавателями английского как иностранного
Али Исик
109-126
PDF (English)
Самораскрытие и развитие письменной речи марокканских обучающихся английскому языку как иностранному: влияние на сложность, точность и плавность
Мохсин Джеббур
127-140
PDF (English)
«Публикуйся и преуспей» вместо «Публикуйся или умри»: мотивационная модель для подготовки высококачественные публикации
Майя Ламбовска, Даниэла Тодорова
141-155
PDF (English)
Модель совместного обсуждения: развитие навыков письма с помощью предварительного обсуждения
Татьяна Поспелова
156-170
PDF (English)
Влияние программы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) на прогресс в изучении языка в два разных периода времени
Марта Сегура, Хелена Роке, Кармен Перес-Видаль
171-189
PDF (English)
Эффективность объяснения лексики для улучшения словарного запаса и навыков письма изучающих английский язык как неродной
Фрэнки Субон, Норсеха Унин
190-205
PDF (English)
Влияние социальных сетей на привычки в учебе и межличностные отношения среди вьетнамских студентов
Ву Ван Туан
206-218
PDF (English)
Мнение эксперта
Как стать исследователем английского языка как иностранного: личный монолог
Ирфан Ахмед Ринд
219-228
PDF (English)
Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный
Продхан Махбуб Ибна Серадж, Хабиль Хадина
229-240
PDF (English)
Обзоры
«Корпусная лингвистика для образования» - руководство для исследователей (Паскуаль Перес-Паредес). Рецензия на книгу.
Аватиф Алрувайли
241-244
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск