Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 7 № 1 (2021): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2021.v.i1
Опубликован:
2021-03-31
Весь выпуск
Volume 7 Issue 1 (English)
От редактора
Образование для устойчивого развития: глокальные последствия для университетов
Лилия Раицкая, Елена Тихонова
4-13
PDF (English)
Оригинальное исследование
Использование вербального юмора при обучении английскому языку как иностранному: вопросы уместности и актуальности
Мину Алеми, Хессамеддин Ганбар, Атефех Резанеджад
14-27
PDF (English)
Статус темы в аннотациях научных статей по семи подразделам стоматологии: текстовый анализ междисциплинарных сходств и вариаций выбора темы и тематической прогрессии
Хешам Сулейман Алюсеф
28-45
PDF (English)
Автономия учителей английского языка в Турции
Аслихан Багчи, Бельгин Айдын
46-63
PDF (English)
Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный
Танджу Девечи, Надер Айш
64-77
PDF (English)
Социально-языковые профили, идентичности и потребности в образовании у носителей унаследованного греческого языка в Чикаго
Зои Гаврилиду, Лидия Митиц
78-95
PDF (English)
Взаимосвязь между критическим мышлением, саморегуляцией и предпочтениями в стиле обучения среди преподавателей английского языка как иностранного: пат-анализ
Тахере Хейдарнежад, Азар Хоссейни Фатеми, Бехзад Гонсули
96-108
PDF (English)
Исследование восприятия оценки и практики оценивания при обучении английскому языку преподавателями английского как иностранного
Али Исик
109-126
PDF (English)
Самораскрытие и развитие письменной речи марокканских обучающихся английскому языку как иностранному: влияние на сложность, точность и плавность
Мохсин Джеббур
127-140
PDF (English)
«Публикуйся и преуспей» вместо «Публикуйся или умри»: мотивационная модель для подготовки высококачественные публикации
Майя Ламбовска, Даниэла Тодорова
141-155
PDF (English)
Модель совместного обсуждения: развитие навыков письма с помощью предварительного обсуждения
Татьяна Поспелова
156-170
PDF (English)
Влияние программы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) на прогресс в изучении языка в два разных периода времени
Марта Сегура, Хелена Роке, Кармен Перес-Видаль
171-189
PDF (English)
Эффективность объяснения лексики для улучшения словарного запаса и навыков письма изучающих английский язык как неродной
Фрэнки Субон, Норсеха Унин
190-205
PDF (English)
Влияние социальных сетей на привычки в учебе и межличностные отношения среди вьетнамских студентов
Ву Ван Туан
206-218
PDF (English)
Мнение эксперта
Как стать исследователем английского языка как иностранного: личный монолог
Ирфан Ахмед Ринд
219-228
PDF (English)
Рецензии
Системный обзор вопросов развития навыков устного общения на английском языке у изучающих английский язык как иностранный
Продхан Махбуб Ибна Серадж, Хабиль Хадина
229-240
PDF (English)
Рецензия на книгу
«Корпусная лингвистика для образования» - руководство для исследователей (Паскуаль Перес-Паредес). Рецензия на книгу.
Аватиф Алрувайли
241-244
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
73
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
48
Reading Comprehension Performance Among Impulsive and Reflective English Learners: Examining the Influence of Three Reading Methods
45
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
28
Author-Related Concepts in Academic Writing Revisited: A Scoping Review
25
Ключевые слова