Обеспечение автономии изучающих иностранный язык на уровне высшего образования: 50 самых цитируемых статей

Ключевые слова: автономность обучающегося, высшее образование, второй иностранный язык, изучение языка, самостоятельность, мотивация, самостоятельное обучение

Аннотация

Автономия учащегося как предпосылка самостоятельности и более высоких достижений в обучении, а также как важный результат обучения уже много лет находится в центре внимания в сфере высшего образования. Цель данного обзора - выделить наиболее влиятельные публикации (с количеством цитирований 10 и более) по иностранному языку и автономии обучающихся иностранному языку на уровне высшего образования в высокорейтинговых журналах, индексируемых в базе данных Scopus. Период публикаций ограничен последними десятью годами (2011-2020). Основные результаты показывают, что 50 самых цитируемых статей по автономии учащихся в основном посвящены: концептуальному развитию; самостоятельности и мотивации в рамках концепции автономии учащихся; образовательным технологиям и веб-деятельности в развитии автономии учащихся; вопросам автономии учащихся в конкретных странах как преобладающим направлениям исследований в области автономии учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-09-30
Как цитировать
РаицкаяЛ., МекекоН., & ГолубовскаяЕ. (2021). Обеспечение автономии изучающих иностранный язык на уровне высшего образования: 50 самых цитируемых статей. Journal of Language and Education, 7(3), 213-226. https://doi.org/10.17323/jle.2021.13194
Раздел
Обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)