Обеспечение автономии изучающих иностранный язык на уровне высшего образования: 50 самых цитируемых статей
Аннотация
Автономия учащегося как предпосылка самостоятельности и более высоких достижений в обучении, а также как важный результат обучения уже много лет находится в центре внимания в сфере высшего образования. Цель данного обзора - выделить наиболее влиятельные публикации (с количеством цитирований 10 и более) по иностранному языку и автономии обучающихся иностранному языку на уровне высшего образования в высокорейтинговых журналах, индексируемых в базе данных Scopus. Период публикаций ограничен последними десятью годами (2011-2020). Основные результаты показывают, что 50 самых цитируемых статей по автономии учащихся в основном посвящены: концептуальному развитию; самостоятельности и мотивации в рамках концепции автономии учащихся; образовательным технологиям и веб-деятельности в развитии автономии учащихся; вопросам автономии учащихся в конкретных странах как преобладающим направлениям исследований в области автономии учащихся.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.