Covid-19: Экспромт или определяющий фактор в исследованиях в сфере языка и образования?
Аннотация
В связи с огромным потоком исследований новой коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 годах, чрезвычайная пандемическая ситуация ставит всему миру новые беспрецедентные задачи, в особенности сферам науки и образования. Редакторы журнала «Язык и образование» сосредоточились на первых итогах и трудностях, которые стали результатом исследовательской деятельности во время пандемии. Авторы посвящают свои исследования обучению в условиях ковидных ограничений, обращая особое внимание на высшее образование и преподавание второго языка; также рассматриваются ключевые тенденции в образовании как ответ на пробелы в области знаний. Доля внимания также уделяется растущим лингвистическим исследованиями и появлению новых слов, которые описывают ранее неизвестные явления. Редакторы подводят итог тех препятствий, которые возникли из-за срочности публикаций и ухудшения качества экспертной оценки, и предлагают некоторую оценку последствий лавины исследований Covid-19 для науки.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.