Проблемы международных публикаций в контексте растущей роли научной коммуникации

Ключевые слова: научная публикация, академический английский, научная коммуникация, подготовка публикации, международный журнал, английский как дополнительный язык, ясность

Аннотация

Редакторы журнала «Язык и образование» затрагивают тенденции и трудности, вызванные изменением характера научной коммуникации, а также две основные группы проблем, с которыми сталкиваются неанглоязычные исследователи при публикации своих статей в международных англоязычных журналах. Во-первых, даже если материал не отклоняется редколлегией, авторы вынуждены бесконечно его редактировать. Во-вторых, статус английского языка как лингва франка международного научного общения может привести к отчуждению национальной научной элиты, которая публикуется преимущественно на английском языке, в то время как более широкое национальное научное сообщество ограничено общением на родном языке. В этой связи в редакционной статье предлагается уточнить и расширить рамки журнала «Язык и образование» в отношении вопросов письменной научной коммуникации, связанных с языком и образованием.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Cheung, Y.L. (2010). First publication in refereed English journals: Difficulties, coping strategies, and recommendations for student training. ScienceDirect System, 38, 134-141. DOI: https://doi.org/10.1016/j.system.2009.12.012

Edmunds, M.W. & Waldrop, J. (2018). What is Scholarly Writing? The Journal for Nurse Practitioners, 14(8), A11-A12. DOI: https://doi.org/10.1016/j.nurpra.2018.08.012

Flowerdew, J. & Ho Wang, S. (2016). Author's editor revisions to manuscripts published in international journals. Journal of Second Language Writing, 32, 39-52. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jslw.2016.03.004

Harbord, J. (2018). Language policy and the disengagement of the international academic elite. Science Editing, 5(1), 32-38. DOI: https://doi.org/10.6087/kcse.115

Jenkins, J. (2013). English as a lingua franca in the international university: The politics of academic English language policy. Routledge.

Swales, J. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge University Press.

Zarkov, D. (2019). What we do and what we don't: Paradoxes of academic writing for publishing. European Journal of Women's Studies, 26(4), 357-359. DOI: https://doi.org/10.1177/1350506819870632

Опубликован
2020-03-31
Как цитировать
РаицкаяЛ., & ТихоноваЕ. (2020). Проблемы международных публикаций в контексте растущей роли научной коммуникации. Journal of Language and Education, 6(1), 4-7. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10631
Раздел
От редактора

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)